Веб-сайт В.Б.Смехова : В начало форума
Ноябрь 18, 2019, 12:51:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Дата открытия форума - 18 февраля 2009 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 84 85 [86] 87
  Печать  
Автор Тема: Где на интернете видео и аудио записи с выступлениями В.Б.С.  (Прочитано 334767 раз)
Елена
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 3948


Просмотр профиля
« Ответ #1275 : Июль 01, 2019, 09:16:49 »

Вениамин Смехов читает рассказ Шукшина «Осенью»

Видеофрагмент и полная аудиозапись

https://www.youtube.com/watch?v=BAp2M_yQa7A
https://vesti22.tv/sites/default/files/audio/new/smehov_polnyy_variant_online-audio-converter.com_.mp3

https://vesti22.tv/news/veniamin-smehov-chitaet-rasskaz-shukshina-osenyu
Записан
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2262


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1276 : Август 08, 2019, 05:12:31 »

"Саломея" (первая, супераншлагная). Даже вот так http://telespektakli.ru/index.php?productID=5749&product_slug=salomeja-2014
Записан
Olga Sennova
Jr. Member
**
Сообщений: 19


Просмотр профиля
« Ответ #1277 : Сентябрь 10, 2019, 08:49:12 »

Вениамин Смехов читает рассказ Шукшина «Осенью»

Видеофрагмент и полная аудиозапись

https://www.youtube.com/watch?v=BAp2M_yQa7A
https://vesti22.tv/sites/default/files/audio/new/smehov_polnyy_variant_online-audio-converter.com_.mp3

https://vesti22.tv/news/veniamin-smehov-chitaet-rasskaz-shukshina-osenyu


с огромным удовольствием посмотрела, послушала))
Записан
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2262


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1278 : Сентябрь 13, 2019, 09:40:01 »

Новые аудиокниги сборники классики с известным уже содержанием
https://www.ozon.ru/context/detail/id/141439657/ Хлеб для собаки Тендряков
и поэзии
https://www.ozon.ru/context/detail/id/32671739/ вот здесь вопрос. Маяковский? Есенин?
« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2019, 12:14:29 от Ольга Певица » Записан
Елена
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 3948


Просмотр профиля
« Ответ #1279 : Сентябрь 18, 2019, 10:50:00 »

Маяковский.
Записан
Елена
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 3948


Просмотр профиля
« Ответ #1280 : Сентябрь 18, 2019, 10:52:46 »

Художественный руководитель «Сатирикона» Константин Райкин, режиссер Александр Молочников и актер Александр Паль начали акцию в поддержку Павла Устинова. Его обвинили в нападении на сотрудника Росгвардии во время несогласованной акции протеста и дали 3,5 года колонии. В защиту Устинова уже выступил Данила Козловский, Александр Петров, Елизавета Боярская, Ирина Старшенбаум, Ирина Горбачева и многие другие.

Чего можно добиться с помощью общественной поддержки и как можно оценить реакцию властей на протесты в Москве, в эфире RTVI Елена Светикова и Андрей Ежов обсудили с актером, сценаристом и режиссером Вениамином Смеховым.

(интервью по телефону)

https://www.youtube.com/watch?v=Ian4gjee9MY

https://rtvi.com/broadcast/veniamin-smekhov-grazhdan-delayut-bezzashchitnymi-te-kto-dolzhen-ikh-zashchishchat/
Записан
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2262


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1281 : Сентябрь 19, 2019, 09:50:02 »

Посмотрела материал об Устинове.
Взяли у МЕТРО (т.е. всё явно отснято со стороны подземки). Четверо на одного! Не представились (это обязаны сделать по закону!!!!), не предъявили обвинений (тоже обязаны сделать по закону!!!!), сразу накинулись на человека. Повалили, ударили по спине того, кого держали со всех сторон (где повод применить спецсредство? ГДЕ УГРОЗА ИМ?Непонимающий Это превышение полномочий!!!!! Это нарушение закона!!!!). Увели!!!
Что у метро уже стоять нельзя? Может и метро уже нельзя пользоваться? Это преступление?
Там больше нарушений со стороны "правоохранительных" органов.
По поводу вывихнутого плеча, ну, жаль. А где грань между самозащитой гражданина и обвинением в причинении вреда нападающему? Объяснили бы правоохранительные, плиз! Вдруг случайно в такое же положение другие попадут!
Я с вами, Вениамин Борисович, в его поддержку!
Хотя "гуляющих" в эти дни не поддерживаю (законы надо знать при "прогулках"! "О полиции", "О митингах" и статью УК за "массовые беспорядки" вместе со штрафами за не знание таковых).
И ещё хочу напомнить одно стихотворение из начала 20 века "Послушай,товарищ, опомнись, солдат" "Ты здесь избиваешь других, у тебя в деревне твоих избивают и издали, слышишь, твоя же семья, тебя же, солдат, проклинает!" Кажется мы вернулись к этим строчкам (со спецсредствами)...
и могу добавить массовое молчание правоохранительных по поводу массовых детских зон выше 2 этажа!!! Причем, это стоит капитально на их территориях, никуда не убегает и не переносится! Где буква закона потерялась в этом случае???
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2019, 10:06:45 от Ольга Певица » Записан
Елена
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 3948


Просмотр профиля
« Ответ #1282 : Октябрь 13, 2019, 06:42:40 »

«Веселое имя — Пушкин»
15:00, 13 октября

Единственный показ спектакля «Веселое имя — Пушкин» состоялся в Большом зале филармонии имени Шостаковича. Сценаристом и постановщиком выступил режиссер и актер Вениамин Смехов.

https://topspb.tv/programs/stories/482914/
Записан
Елена
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 3948


Просмотр профиля
« Ответ #1283 : Октябрь 13, 2019, 06:48:04 »

Вениамин Смехов и Екатерина Галанова гостях у Алесандра Малича - Неспщяие 10.10.19

https://www.youtube.com/watch?v=ro52blHVSq0
Записан
Елена
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 3948


Просмотр профиля
« Ответ #1284 : Октябрь 13, 2019, 07:10:25 »

«Веселое имя — Пушкин»

https://www.youtube.com/watch?v=zVRzROiIozo
https://www.youtube.com/watch?v=HcEojVpAVrM
https://www.youtube.com/watch?v=xrhSWEegbjQ
https://www.youtube.com/watch?v=2ufI2NT3kHo

Фрагменты. Снимали, похоже, поклонники Светланы Сургановой
Записан
Елена
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 3948


Просмотр профиля
« Ответ #1285 : Октябрь 14, 2019, 08:19:56 »

  «КУЛЬТУРНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ» 
13 ОКТЯБРЯ
Как фестиваль «Веселое имя – Пушкин» делает Пушкина понятным собеседником

Видео на сайте
   
В прежние годы где-то в народе родилось смешное слово «остоюбилейнело». Обычно его вспоминали в эти дни, накануне октябрьского праздника, на месте которого у нас сейчас День народного единства. К слову, два года назад оно опять актуализировалось все по тому же поводу – событий и мероприятий к 100-летию революции было столько, что…

Так вот, даже в этой череде выделился спектакль «Прошу слова», поставленный Вениамином Смеховым. По сути, он сиять заставил заново саму квинтэссенцию юбилея на сцене – то, что называется «музыкально-драматическая композиция». Маститые актеры выходят и читают стихи и воспоминания. Все, посвященное юбиляру.

И вот на носу новый юбилей – Пушкина. И в той же форме новый проект, где возглавляемые Смеховым звезды читают поэта и про поэта. «Веселое имя – Пушкин» – утверждает его название.

«Наша память хранит с малолетства веселое имя: Пушкин». Так сказал Александр Блок на торжественном собрании в Доме литераторов в 84-ю годовщину смерти Александра Сергеевича. И эта речь – одна из многочисленных попыток вернуть живой человеческий образ поэту, превратившемуся в «канон». С Пушкиным всегда так: он как будто «бронзовеет» в те периоды, когда о нем забывают. Но стоит лишь вспомнить, искренне и без пафоса, как Александр Сергеевич становится понятным, симпатичным и близким собеседником. Вне времени и вне контекста. И, можно сказать, что театральный проект «Веселое имя – Пушкин» – такая же попытка, как у Блока, только предпринятая уже XXI в веке.

Цитаты из Блока, Набокова и Цветаевой, из пасквилей Булгарина, из воспоминаний современников, из писем друзей, из песен Окуджавы и Высоцкого и, конечно, из переписок и произведений самого Пушкина. Пёстрая разноголосица – основа спектакля, который жил только один вечер на сцене Большого зала Филармонии.

Мы все выросли на сказках Пушкина, но средняя школа словно продолжение булгаринской зависти. «Пушкин – наше всё. И хватит об этом». Большинство открывает поэта уже в зрелом возрасте, искренне удивляясь масштабам его таланта и его личности.

Последний раз о Пушкине так подробно и с такой любовью говорили 20 лет назад – в год 200-летия со дня рождения. По социологическим меркам, с тех пор сменилось целое поколение. Самое время вновь оживить «забронзовевший» образ. Вениамин Смехов собрал для проекта блестящую команду. И, несмотря на привязку к юбилею, такую формальную и натянутую, действительно жаль, что этот литературно-музыкальный вечер о Пушкине так и останется единственным и неповторимым.

https://topspb.tv/programs/stories/482924/
Записан
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2262


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1286 : Октябрь 28, 2019, 04:48:03 »

Статья на Культура.РФ с видео фильмов "Лекарь поневоле", "Саломея" (в ГИМ им.Пушкина), "Поздний ребёнок", "Сказка странствий", в программе "Белая студия" 2015 г. и вечера "От серебрянного века до золотого" 2010 г. И ещё знакомые фото со спектаклей.
https://www.culture.ru/themes/254/teatr-luchshaya-igra
Тематические подборки раздела Театры
Театр — лучшая игра

Своими воспоминаниями Вениамин Смехов делится в статьях «Фрагменты памяти», «Лучшее занятие в мире», «Давайте восклицать».

О детстве
  Я знаю с детства, что лучший способ применения своих сил – это всяческие игры. А наилучшая из всех игр на свете – это театр. Когда родителей не было дома или мама возилась на общей кухне, я устраивал в нашей комнате целые спектакли про жизнь. Перевернутые стулья – это автомобили, книжные шкафы – это окна домов. Но самое главное: в комнате я был не один, как могло показаться вошедшей маме. В комнату набивалось много людей. Например, перехожу я как-то линию фронта, на оккупированной территории с риском для жизни подкрадываюсь к тюрьме, убиваю часового (то есть себя), освобождаю большевиков. Мы прячемся в лесу. Я держу речь. Вообще о делах и планах по разгрому врага. Я с помощником (то есть с собой самим) останавливаю «эмку» (переворачиваю стул), убиваю шофера (то есть меня) и генерала (тоже я). Не буду дальше пересказывать, хотя это гораздо интереснее, чем все на свете. Это была моя самостоятельная игра, глубокая по содержанию и яркая по форме. И абсолютно достоверные обстоятельства, реальные чувства, речь и – миллионы людей (каждый из которых – я).

О Таганке
  Я считаю, что мне дважды всерьез повезло в моей актерской жизни. Впервые, когда я приехал в Куйбышев в Театр им. Горького. В течение целого сезона я был свидетелем расцвета театрального коллектива. «Дело Артамоновых», «Ричард III» – спектакли подлинного успеха режиссера и актеров. Теперь Театр на Таганке. Он родился в 1964 году. Театр этот появился благодаря таланту Юрия Любимова и дипломному спектаклю Театрального училища имени Щукина «Добрый человек из Сезуана» (пьеса Бертольта Брехта, педагог и постановщик – Любимов). Новые театры рождаются редко. Реже, чем новые мысли о новых театрах. Восемь лет спектакль за спектаклем, вечер за вечером прошли в Театре на Таганке с переполненным залом.
  Репертуар нашего театра – это Шекспир, Мольер, Брехт, Маяковский, Чернышевский, Горький, Вознесенский, Есенин, Джон Рид, повесть В. Васильева «А зори здесь тихие», книга польского писателя Ставинского «Час пик» – материал без брака, со «знаком качества».
 
Фотографии групповая, "Павшие и живые" и "Добрый человек из Сезуана" (моё дополнение)
  Актер этого театра необычен. Он обязан уметь не только правильно излагать свою роль, но и владеть голосом, как вокалист, телом и пластикой, как цирковой артист, знать весь спектакль так, словно он его сам сочинил. Его поведение на сцене является сознательным актом творчества. Любимовские спектакли насыщены духом новаторства. Некоторые, увидев четкую, отлаженную форму сценической жизни наших спектаклей, огорчаются за… артистов. У Любимова, дескать, такая железная организация света, музыки, оформления и пластики, что живой артист превращается в пешку, в марионетку. Да, ряд людей, не вдаваясь в подробности, объявляют работу с актером на Таганке насилием над его личностью. Но дело в том, «от какой печки танцевать». Если вести отчет от таких примеров, как Качалов, Хмелев, Ильинский, Смоктуновский, актерам даже таганского коллектива надо еще расти до такого рода мучительного тренажа или «насилия» над собой. Ну, а может, вам угодно мериться с другими примерами: в унылой, плоской драматургии при бесформенной, робкой режиссуре пребывает в отвратительном полусне, вроде бы правдивый, вроде бы актер? Ну, рядом с этим, извините, «артистом» любой новичок с Таганки покажется муштрованным работягой.
 
Видео Вечер Вениамина Смехова «От Серебряного века до золотого» (2010 г.)
О «Трех мушкетерах»
Фотографии за кадром на мотоцикле, Боярский и Дуров на велосипедах, у пушки

  Итак, январь 1978-го. Друг моих друзей Юра Хилькевич, художник и режиссер из Одессы, звонит и говорит: «Веня, по заказу телестудии «Экран» я запускаю три серии фильма о мушкетерах. Потрясающий сценарий Розовского, гениальные песни Максима Дунаевского на грандиозные стихи Ряшенцева. Веня, я беру тебя на роль Атоса – без всяких проб! Приезжай в Одессу, поищем грим, обо всем договоримся. Мне дали зеленую улицу, все решаю я сам. Согласен?»
  Чтобы измена театру не выглядела слишком явной, я объяснился шутя: «Ролями я, сам знаешь, Юра, сыт и к кинематографу отношения не меняю, а согласие даю по двум причинам: мне надоели упреки наших друзей, ушибленных кинославой Высоцкого и Золотухина, а во-вторых, надоела книжка Дюма-отца в руках у моей дочки Лены. Она зачитала ее до дыр, я буду у тебя сниматься и тем самым надеюсь прекратить безобразие».
  Через короткое время, уже после визита в Одессу, и переговоров, и пробы грима, снова звонит в Москву Хилькевич: «Я послал в «Экран» список всех, кого хочу снимать. Утверждать должны хозяин студии Хессин и его команда. Веня, меня только что предупредили, что с Таганки не только Смехова, но даже Трофимова не допустят. Я буду стоять насмерть, но ты мне помоги. Выступи на вечере в Доме кино, посветись там перед начальством, ладно?»
  На сцене Центрального Дома кинематографистов – праздник, 15 лет студии «Экран». Ведет вечер Юрий Визбор. Выступают работники искусств. Очень смешно пародируют дуэт «журналист – актер» Александр Ширвиндт и Андрей Миронов. Поет Николай Сличенко. В зале, кроме трудящихся экрана, чиновники, руководители... Словом, друзья кино. Я 10 минут шучу по своей бумажке. В фойе Володя Высоцкий и Марина Влади подбадривают: дескать, после такого выступления они должны разрешить «Хилу» (Хилькевичу) тебя снимать в «Мушкетерах». Визбор, штатный сценарист «Экрана», подводит меня к начальнику. Б.М. Хессин благосклонно улыбается. Говорим обо всем, кроме главного дела. Привычный диалог по формуле «два пишем, пять в уме».
  Что же у нас на уме: а) Хилькевичу доверяют, на «Мушкетеров» возлагают особые надежды – талантливо отвлечь советский народ от трудовых подвигов; б) Хессин уже пару раз вычеркивал меня из числа кандидатов на роли в других фильмах, но я об этом «как бы не знаю»; в) Таганку при желании можно обойти, поскольку я много работал и на стороне – как режиссер, писатель, актер в телепередачах; г) наконец, «Три мушкетера» – это все-таки не «Рожденные революцией», и Атос не Дзержинский. Фильм развлекательный, что с него взять.

    «Он, даже убеленный сединами, всегда был моложе нас. Кстати, мы каждый год собираемся всей четверкой, даже пятеркой (кроме «мушкетеров», еще артист Владимир Болон), недавно даже были все в Кремле... Вениамин – наш главный идеолог и интеллигент. И вообще он умеет делать все лучше нас всех».
    Михаил Боярский, актер

  Словом, утвердили меня на роль Атоса, а моего товарища по Таганке Сашу Трофимова – на роль кардинала Ришелье.

Об уходе учителя
  Ударила беда. Было понятно в последние годы, что закрывается, прерывается целое явление, история, но все же – не до конца; пока он был жив – держалось. А теперь закрылась совсем – целая страница великой культуры. Это было гамлетовское в судьбе страны и самого Любимова – то, что произносилось Высоцким со сцены: «Распалась связь времен – ужели я связать ее рожден?..» И это, наверное, главное, что Любимов хотел сделать – или не хотел, но так его вели и характер, и талант, и его ангел. Теперь очевидно, что он не наугад искал новых путей, а всеми силами сближал сегодняшний мир культуры с той эпохой, которую он застал и навсегда полюбил. Это русский авангард, модерн, Серебряный век, а также посланцы этой великой эпохи в нашей биографии: Шостакович, Капица, Эрдман, Вольпин... Любимов с первых дней Таганки страстно прививал нам, актерам, любовь и вкус к лучшим временам в отечественной культуре. Оказывается, это и был смысл всей его жизни. Связывать связь времен. До самого последнего спектакля, «Князя Игоря» в Большом театре, и мольеровской «Школы жен» в «Новой опере», и, конечно, «Бесов» в его родном Театре Вахтангова, – это была та самая прямая дорога сближений времен. Дорога неразлучных сближений Юрия Петровича с кумирами молодости. Это, конечно, театр Мейерхольда, это открытия Вахтангова, это брехтовские уроки, музыка Шостаковича, Прокофьева, Скрябина. А также Маяковский, Есенин, Мандельштам, Пастернак.

О театре
  В театре моей памяти – избранные. Моим сердцем избранные. Пусть в других театрах говорят одно, а делают другое. Пускай трудом интриганов натягивается изнутри полотно кулис – на тех сценах штиль, бриз, зыбь, гладь. Пусть в третьих театрах рвутся паруса в руках соперников режиссеров. Жаль, что они не посмели использовать их же позже, по прямому назначению. Диалог постановок, театральных идей, затей и фантазий – как прекрасно. Но пусть тот, кому угодно, уходит от театра и от памяти по собственному желанию, найдя своему таланту бытовой эквивалент. Театр моей памяти, не вступай в чужие диалоги. Не тщись перевоспитать ушедших по собственному желанию. И что еще? «...И не оспаривай глупца». Мало ли досадного и нелепого в жизни?

    «Мой идеальный мужчина – это папа. Я очень ценю в нем благородство, уважение к женщине и вообще к людям, великолепное чувство юмора. Он у меня человек-праздник. Очень меня поддерживает. Стараюсь сделать так, чтобы мои сыновья Артем и Макар почаще встречались с дедушкой. Им нужен хороший пример перед глазами. Я рада, что мои дети унаследовали от дедушки чувство юмора, интеллигентность, хороший характер. И главное – творческий подход к жизни».
    Алика Смехова, актриса

  В театре моей памяти порядок таков: зрители внимают, актеры творят. Вы поймете, как смешны подозрения со стороны, если я назову основные черты, связующие людей этого дома; любовь к Театру превыше самолюбия; любовь к родной земле, к родной истории; благодарность к учителям и родителям; умение слушать, не перебивая, и «держать паузу»; желание творить добро «здесь, сейчас, сегодня»; любовь к искусству в себе и в окружающих... Если подумать – как все просто. Но если подытожить имена тех, кому удалось прожить, не изменяя простоте, окажется, что это были особенные, избранные, знаменитые... Театр моей памяти полон, ложи блещут, партер и кресла... Все, как в театре».

Видео Вениамин Смехов в программе «Белая студия» (2015 г.)
Далее фильмы
Записан
Елена
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 3948


Просмотр профиля
« Ответ #1287 : Ноябрь 08, 2019, 07:02:49 »

Наблюдатель. 7.11.19
К 90-летию со дня рождения Олега Борисова. Судьба Актёра

Гости:
Вениамин Смехов, актер, режиссер;
Вадим Абдрашитов, режиссёр;
Александр Горбунов, друг О. Борисова, журналист, автор книги в серии ЖЗЛ ;

Ведущий: Андрей Максимов

https://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20918/episode_id/2216214/
Записан
Елена
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 3948


Просмотр профиля
« Ответ #1288 : Ноябрь 08, 2019, 10:10:47 »

"Раскрывая тайны звезд": Вениамин Смехов - Москва 24
https://www.youtube.com/watch?v=HUsrszHh2d0
Записан
Елена
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 3948


Просмотр профиля
« Ответ #1289 : Ноябрь 08, 2019, 10:47:31 »

Вениамин Смехов - Лимуд Одесса (1. 11. 2019)
https://www.youtube.com/watch?v=PGmIoXU-iP4

Вениамин Смехов - Лимуд Одесса - 2 (1. 11. 2019)
https://www.youtube.com/watch?v=mOnw64Ujfmk

Вениамин Смехов - Лимуд Одесса - 3 (1. 11. 2019)
https://www.youtube.com/watch?v=X64qZiTN-PU

Вениамин Смехов - Лимуд Одесса - 4 (1. 11. 2019)
https://www.youtube.com/watch?v=ZGmhzGLi3iA

Вениамин Смехов - Лимуд Одесса - 5 (1. 11. 2019)
https://www.youtube.com/watch?v=Qh1UiAkLCFg
Записан
Страниц: 1 ... 84 85 [86] 87
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!