Веб-сайт В.Б.Смехова : В начало форума
Октябрь 21, 2020, 07:27:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Дата открытия форума - 18 февраля 2009 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 13
  Печать  
Автор Тема: Таганка сегодня...  (Прочитано 72715 раз)
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2337


Просмотр профиля WWW
« : Ноябрь 24, 2011, 07:28:29 »

28 ноября 2011 г. в театре драмы и комедии на Таганке состоится спектакль "Тартюф". Весь сбор идёт на памятник замечательному актёру - Семёну Львовичу Фараде.
Да, на фоне могилы Игоря Владимировича могила Семёна Львовича смотрится скромно.
Присоединяйтесь!
Записан
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2337


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Ноябрь 28, 2011, 08:50:22 »

Кому интересно: фото, аудиоотчеты по "Ким-Дашкевич-Таганка" и "Тартюфу" см. на
http://ollga-pev.livejournal.com/79473.html
http://ollga-pev.livejournal.com/79855.html
Записан
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2337


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : Апрель 10, 2012, 09:43:28 »

Была в театре, смотрела "Владимира Высоцкого". Сильный спектакль, связывающий всех таганковцев. Кому интересно - отчет в http://ollga-pev.livejournal.com/88087.html
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2012, 09:55:47 от Ольга Певица » Записан
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2337


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : Июнь 09, 2012, 10:46:43 »

Попала наконец то на "Доброго человека из Сезуана". Очень понравился спектакль, расстрогали до слёз. Общую картину увидела (и роль 3 бога, его очень светло играл Никита Лучкин). Если удастся, пойду ещё раз.
Кому интересно -  отчет (аудио и фойе) http://ollga-pev.livejournal.com/90601.html
« Последнее редактирование: Июнь 09, 2012, 11:01:49 от Ольга Певица » Записан
Таня
Jr. Member
**
Сообщений: 49



Просмотр профиля
« Ответ #4 : Июнь 10, 2012, 03:05:39 »

Не обольщайтесь на счет "Доброго". В этом подвале давно живет другой человек.
Создавать себе представление о работе Вениамина Борисовича в этом спектакле, глядя на Н.Лучихина - это преступление против истины.
Но дело даже не в актере, к которому у меня лично очень много конкретных претензий. Дело в том, что со временем тема богов стерлась. Каждый играет, кто во что горазд. Актеры нашли для себя какие-то связки, партнерские моменты, но это все тихие семейные радости, и к спектаклю не имеет никакого отношения.
Я не знаю точно, как была выстроена линия богов в 1964 году. Но я могу сказать, как это было в середине 80х.
Конечно, никакие боги ни Брехта, ни Любимова не интересовали. Оба занимались социальными явлениями. И поэтому "три самых главных бога" были ни чем иным, как чиновничьей комиссией, которая направлена на предприятие разобраться в ситуации. (Боги, боги мои, сколько таких комиссий перевидала Таганка на своем веку!). У каждого в этой сработавшейся "тройке" была своя роль.
Первый Бог - рассудительный, спокойный, прямолинейный по способу мышления, у него на все заготовлен ответ-клише. Шен Те кричит, что не может так больше жить, что ей страшно, а 1й Бог возглашает: "Она сильная, смелая и способна вынести многое".
Второй Бог - яростный, принципиальный, максималист (не иначе как член РКП(б) с 1917 года), эмоциональный, любитель добывать истину в отчаянных спорах.
Третий Бог - соглашатель, слегка трусоватый- "как бы чего не вышло". Эдакий чиновник-идеалист, свято верящий в то, что все как-нибудь само образуется.
Я могу ошибаться в нюансах этих трактовок. Но то, что это были вот такие чиновники, с совершенно точно простроенными характерами - это абсолютно.
Что сейчас играют боги - я сказать затрудняюсь, хотя знаю спектакль, именно этот, сегодняшний спектакль, вдоль и поперек.
Поэтому сегодня с просмотра "Доброго" можно вынести представление разве что о той сценографии. Все остальное - костюмы, трактовки ролей, пластика, общий смысл и эмоциональное воздействие на зрителя - очень сильно изменилось. Даже музыка звучит беднее.
Записан
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2337


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : Июнь 10, 2012, 08:41:59 »

Спасибо, Таня! Но в своём отзыве я написала, что не хотела ставить клише первооткрывателей спектакля на современных их последователей. Я даже не думала по Никите Лучкину судить об игре Вениамина Борисовича. Просто я не только услышала, но и увидела роль. По интонациям я постараюсь определить характер героя, но хотелось это увидеть. Объясню моё желание: где то я слышала хорошую фразу: "По топоту пуантов трудно определить па, которые выполняют на сцене!"
По интонации можно определить характер персонажа, но есть ещё и образ. Иногда некоторые вещи показываются пантомимой, делаются молча, но красноречиво. Иногда красноречивым может быть жест, а его не услышишь. (например, я смотрела спектакли с Боярским "Интимная жизнь" и Смирнитским "Свободная любовь". У Михаила Сергеевича потрясающие сцены пантомимы, которые звуком вообще не передашь, у Валентина Георгиевича тоже есть немая реплика, её только увидишь и... вы думаете по звуку это восстановишь?). Да и вспомните "Гамлета", там же тоже пантомима и как её без образа восстановить по звуку? Нереально!
Есть только один способ узнать - хотя бы увидеть спектакль (ввиду отсутствия машины времени, приходится довольствоваться современным вариантом). Ну, о роли понятие будет, а дальше придётся напрячь серые клеточки..
У богов тоже есть немые вещи, например, они отдают бутылки из под молока бабушке их собирающей. Вы это услышите? И это старый вариант или уже современный? Изменения то по ходу есть. Не думаю, что во времена Вениамина Борисовича госпожа Шен ругалась на олигархов и либералов.
Характеры богов похожи.
А откуда у трусоватого соглашателя тогда синяк под глазом? Так хорошо соглашался, что нарвался на кулак?
« Последнее редактирование: Июнь 10, 2012, 10:53:56 от Ольга Певица » Записан
Елена
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 4066


Просмотр профиля
« Ответ #6 : Март 05, 2013, 01:24:52 »

Департамент культуры Москвы получил заявление от директора Театра на Таганке Валерия Золотухина с просьбой освободить его от должности по состоянию здоровья, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ведомства во вторник.
"Департамент удовлетворил просьбу Золотухина", - сказал собеседник агентства.
Он добавил, что новым директором театра, скорее всего, станет заслуженный работник культуры РФ Владимир Флейшер.
http://publicpost.ru/news/id/2858942/

Тревожная новость. Очень.

Записан
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2337


Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : Март 05, 2013, 03:47:40 »

Да, тревожная.
Здоровья Валерию Сергеевичу. Главное, чтобы поправился!!!

« Последнее редактирование: Март 05, 2013, 11:09:44 от Ольга Певица » Записан
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2337


Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : Март 26, 2013, 10:40:09 »

Актеры Театра на Таганке просят бывшего художественного руководителя вернуться
Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/culture/229344

http://taganka.theatre.ru/
[26.03.2013] Артисты театра о возвращении Ю. П. Любимова
Сегодня в ИТАР-ТАСС состоялась пресс-конференция артистов Театра на Таганке Ф. Антипова, Л. Селютиной, Т. Бадалбейли, Д. Муляра и Д. Высоцкого. Посмотреть сюжет http://www.1tv.ru/news/culture/229330

По окончании пресс-конференции журналисты центральных каналов обратились в театр с просьбой прокомментировать заявления, прозвучавшие на пресс-конференции. Посмотреть сюжет http://www.youtube.com/watch?v=CuKWRc2IumE&feature=youtu.be

Раз уж это первый канал, то выкладываю... Ситуация сложная...
« Последнее редактирование: Март 26, 2013, 11:09:27 от Ольга Певица » Записан
Елена
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 4066


Просмотр профиля
« Ответ #9 : Март 29, 2013, 12:57:19 »

Свежее:
Воскресит ли Таганку возвращение Любимова?
http://radiovesti.ru/articles/2013-03-29/fm/87067

Ветеран Таганки актер Вениамин Смехов за тем, что происходит в театре, наблюдает со стороны. От той старой Таганки уже давно ничего не осталось, говорит актер: "Это только название "Таганка". Это уже другой театр. И то, что произошло, - это уже другой Любимов, другие все. Спор идет из-за названия. Появился другой театр, это было бы "Сообщество" или "Компания Юрия Любимова", но этого не сделали".

Я сейчас не могу сличить фонограммы, но подозреваю, что для репортажа было использована реплика ВБС, относящаяся к интервью, данному прошлым летом. Окончательный вердикт - вечером.
http://radiovesti.ru/articles/2012-06-27/fm/55093
« Последнее редактирование: Март 29, 2013, 01:03:50 от Елена » Записан
Елена
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 4066


Просмотр профиля
« Ответ #10 : Март 29, 2013, 06:08:56 »

Так и есть.
Летом прошлого года был записан комментарий ВБС на тему "год без Любимова", часть которого была использована в материале "Вести ФМ"  "Таганка продолжает ''любимовские'' мотивы" 27.06.2012, http://radiovesti.ru/articles/2012-06-27/fm/55093

Тут снова информационный повод, порылись в архиве, нашли запись, выбрали из нее другой кусок (частично пересекающийся с предыдущим).  И вот уже заявление ВБС в репортаже "Воскресит ли Таганку возвращение Любимова?" от 29 марта сего года. http://radiovesti.ru/articles/2013-03-29/fm/87067

А дальше снова встает вопрос о журналисткой этике.
Если человек не хочет в данный момент комментировать ситуацию, зачем делать это за него?
Зачем вырывать слова из контекста и пытаться встроить их в другой контекст?
Записан
Елена
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 4066


Просмотр профиля
« Ответ #11 : Апрель 08, 2013, 08:45:30 »

Журнал ИТОГИ   №14 / 878 (08.04.13)
/ Искусство и культура / Театр   

Таганский тупик
«Таганка» — от символа надежды до аллегории безнадеги

В апреле 2014 года Театру на Таганке предстоит отметить полувековой юбилей. Трудно представить себе этот праздник со слезами на глазах. Переступит ли Юрий Петрович Любимов порог родного дома? Какие условия выдвинет? Позовут ли к праздничному столу актеров из «Содружества», среди которых немало основоположников? Да и придут ли они?.. А вдруг, чем черт не шутит, этот день станет днем всепрощения: мэтры отпустят друг другу былые грехи и, взявшись за руки, войдут в историю, где у этого театра уже есть свое почетное место. Как случилось, что легендарная «Таганка» ставшая полвека назад символом надежды нескольких поколений, сегодня превратилась в синоним безнадеги?

Павшие и живые

Пятьдесят лет назад молодые люди, вступившие на эти подмостки, бодро распевали брехтовский зонг «Плохой конец заранее отложен, он должен, должен, должен быть хорошим», естественно, не заглядывая в такую даль. Оказывается, в этих строчках главным словом было не существительное «конец», не прилагательное «плохой», а глагол «отложен». Сейчас историю «Таганки» искусственно то ли заморозили, то ли забальзамировали — сроком на год. Вот так взяли и приостановили естественный ход событий: решением столичного департамента культуры худрука до юбилея не назначать. На первый взгляд решение мудрое, пусть и вынужденное. Начальников можно понять: мэтр возвращаться в театр отказывается, а артисты не желают каяться. Кого-то волевым образом назначить худруком накануне круглой даты — глупость. Да и кто пойдет? Печально, что переговоры о сценарии юбилейных торжеств начались фактически над гробом Валерия Золотухина, взвалившего на себя по просьбе товарищей крест руководства театром после ухода Любимова. Не по-людски как-то. Дни его были сочтены, и трудно понять, почему нельзя было отложить обсуждение столь деликатной темы.

История всякого славного театра обычно распадается на два этапа: жизнь и легенда. Только в театральном мире легенды на долгие времена переживают своих создателей и сохраняются в памяти потомков. Эпопея «Таганки» по-своему беспрецедентна: театр увенчали нимбом еще при жизни ее основателя, многих его соратников и даже зрителей. Долгожительство сыграло с театром злую шутку. Публика, родившаяся в последние десятилетия прошлого века, порой не понимает, чем мы так восхищались полвека тому назад. Приходится оправдываться, совершая длинные экскурсы в уже совсем другую, вовсе не театральную историю. Скандалы и разборки, отзывающиеся болью в сердцах тех, кто дышал в этом зале воздухом свободы, вызывают у новых поколений лишь презрительное пожимание плечами. Легенда, как теперь принято, разрушается в режиме онлайн, что, быть может, и есть самое горькое в происходящем. И этот процесс нельзя ни отложить на год, ни заморозить.

Товарищ, верь!

«А все-таки она вертится!» — восклицал Владимир Высоцкий, исполнявший роль Галилея в спектакле по Брехту, спустя всего два года после открытия театра. С этой премьеры начала складываться еще одна легендарная судьба, накрепко связанная с Театром на Таганке. Такие биографические узелки здесь завязывались один за другим. Теперь уже никто не помнит, как долгие годы Любимова упорно упрекали в том, что он пренебрегал индивидуальностью артистов, что те — лишь краски в его палитре. Теперь в это трудно поверить, стоит только начать перечислять имена. Валерий Золотухин, Владимир Высоцкий, Алла Демидова, Николай Губенко, Леонид Филатов, Вениамин Смехов, Семен Фарада, Иван Дыховичный, Мария Полицеймако, Зинаида Славина, Татьяна Жукова, Виталий Шаповалов, Рамзес Джабраилов, Борис Хмельницкий, Инна Ульянова, Феликс Антипов, Любовь Селютина... Кого-то помнит только театральная публика, но от этого масштаб их таланта меньше не становится.

Это глубокое заблуждение, будто авторский режиссерский театр обезличивает исполнителей, нивелирует индивидуальности. Неожиданной выдумкой можно блеснуть разок-другой. Тем же, кто бежит на длинную дистанцию, нужны соавторы. Достаточно вспомнить, какие художники, композиторы, артисты были рядом с Мейерхольдом или Вахтанговым, ныне смотрящими с портретов на публику в фойе Театра на Таганке. Любимов со страстью коллекционера тоже собирал вокруг себя яркие личности и неповторимые таланты. Его соавторами стали и Давид Боровский, и Эдисон Денисов, и Владимир Мартынов. «Доверие раскрепощает. Абсолютное доверие раскрепощает абсолютно. Обоюдное уважение. Никакой фальши. Никаких обид. Как же, как же? В театре обижают с утра до вечера. А вот так! Ни-ка-ких. А по части честолюбия? Да упаси Боже. Труд с утра до ночи. Азарт пополам с иронией... Доверие творило чудеса. Так было долго. Лет двадцать. Для театра живого — с избытком», — свидетельствует главный соавтор Мастера Давид Боровский, три десятилетия остававшийся рядом.

А чудесами оказались собственно спектакли. Театр проходил через естественные кризисы, но на следующем витке вновь безошибочно улавливал интонацию, созвучную времени. И вовсе не фигами в кармане он привлекал свою публику, как теперь принято говорить. Конечно, дерзкое фрондерство щекотало нервы, но все же изначально это был театр поэтический, а не политический, не лозунговый. Беспощадный и сострадательный одновременно. Вот только объекты сатиры и сочувствия здесь не соответствовали официальным стандартам. Как теперь объяснишь молодым, чем могли смущать начальство, допустим «Павшие и живые», воскрешавшие поэтов, погибших на войне? Или «А зори здесь тихие»? Представьте себе — милосердием. К тому времени уже с полвека как не только понятие это забыли, но даже слово из языка выпало. Все тот же Боровский рассказывает, что, работая над «Зорями», долго приставал к Любимову с вопросом, о чем будет спектакль, какая, мол, сквозная мысль. «Да жалко их!» — блистательный ответ на такой всегда искусственный вопрос... Поскольку Любимов сам был таким, так чувствовал, это все и запечатлелось в истории первых десяти таганских лет» .

Считается, что после шумного успеха «Мастера и Маргариты» начался кризис, возможно, незаметный для стороннего наблюдателя, но отмеченный многими, кто был внутри. Театр из культового, как принято говорить теперь, превратился в модный, что резко поменяло лицо зрительного зала. И, безусловно, атмосферу в труппе, где шеф, как его называл Высоцкий, начал устанавливать дистанцию между собой и «шпаной», теряя самоиронию. Проходных спектаклей стало больше, но оба трифоновских — «Обмен» и «Дом на набережной» и чеховские «Три сестры» вновь стали событиями, возвращая в театр публику, искавшую моральные ориентиры в циничное застойное время. К ним надо было бы добавить «Вишневый сад», поставленный Анатолием Эфросом. Но эфросовский сюжет с его трагическим финалом — отдельная тема.

Второй, двадцатилетний юбилей театр не праздновал. В восьмидесятом умер Владимир Высоцкий. Спустя год запретили спектакль, посвященный его памяти. В 1983-м, проиграв сражение за «Бориса Годунова», Юрий Петрович уехал на постановку за границу и вскоре был лишен гражданства. Тогда казалось, что навсегда. И что в истории любимовской «Таганки» поставлена жирная точка.

Антимиры

После кончины Эфроса, ненадолго возглавившего осиротевшую труппу, артисты выбрали вожаком Николая Губенко, считавшего своей миссией возвращение в родной дом отца-основателя. На дворе была перестройка, и ветер надежд вздымал паруса. Когда Любимов в 88-м году приехал в Москву еще гостем, в театре его встретили дружным скандированием: «Оставайтесь! Оставайтесь!» Как говорится в таких случаях, ничто не предвещало. Начали восстанавливать запрещенные спектакли. Сначала «Живой. Из жизни Федора Кузькина», где главную роль мужика, вышедшего из колхоза, играл Валерий Золотухин. Эту премьеру от когда-то несостоявшейся отделял 21 год. И хотя срок давности возобновленных «Высоцкого» и «Бориса Годунова» был не столь велик, эффекта разорвавшейся бомбы не случилось. Им отдавали почтительную дань. Пришли другие времена, взошли другие имена. И были они вовсе не театральными. В 90-е многие театры опустели, и «Таганка» не стала исключением. К тому же Любимов, связанный контрактными обязательствами, в театре появлялся нечасто. Последовавший вскоре скандал Николай Губенко объясняет так: «Истосковавшаяся по работе труппа продолжала прозябать в отсутствие новых спектаклей... В декабре 92-го труппу залихорадило, поползли слухи: Любимов собирается приватизировать театр (о чем уже существует проект контракта с мэром Поповым), перевести труппу на контракты... В результате этого большая часть актеров, вместе с Любимовым создававших знаменитые спектакли «Таганки», а потом в течение пяти лет преданно ждавших опального Мастера, оказалась бы на улице. Согласитесь, что актеры, отдавшие этому театру 25—27 лет жизни, в случае законодательного разрешения приватизации театра вправе были рассчитывать на участие в его акционировании. Но Юрий Петрович распорядился по-иному...» Любимов все разговоры о намерении приватизировать театр отрицает, а на необходимости контрактной системы теперь уже не один он настаивает. Можно было бы сказать, что это классическое столкновение совкового понимания справедливости и новейших бестрепетных рыночных отношений, но что-то мешает встать безоговорочно на чью-либо сторону. В новообразовавшееся «Содружество актеров Таганки» ушли 36 человек, среди которых оказался почти весь премьерный состав «Доброго человека из Сезуана». Справедливость, может быть, и восторжествовала, но только театр без Мастера они построить не смогли и, если тяготились прозябанием в старых стенах, вряд ли были осчастливлены в новых. Однако и по ту сторону баррикады жизнь не очень-то налаживалась. Абсолютное доверие сменилось взаимной подозрительностью. А главное — редели ряды соавторов. В 90-м сыграл свою последнюю роль на «Таганке» Вениамин Смехов. Вскоре после раздела тихо отстранилась Алла Демидова, вроде и не ушла сразу, а как-то перетекла в свой Театр А. Комментировать происходящее на «Таганке» избегает. Как избегал и Давид Боровский, продержавшийся рядом с Мастером дольше других. Только после его смерти сын опубликовал заявление Давида об уходе, датированное 26 ноября 1999 года. Оно завершается P. S.: «Остается только удивляться, Юрий Петрович, что во времена жестокой советской диктатуры в Театре на Таганке вы УТВЕРЖДАЛИ, что было совсем, совсем непросто, свободу, демократию и открытость, как в художественном, так и в житейском смысле. Как это ни парадоксально (кто бы мог представить!), когда вокруг какая-никакая демократия и свобода, в нашем театре утвердилась авторитарность в худшем ее проявлении. Извините, это не по мне». Последний скандал, случившийся на гастролях в Праге, когда артисты обвинили Любимова в сокрытии гонорара, закончился уходом отца-основателя из театра.

Есть такой медицинский прием — искусственная кома, врачи хватаются за нее как за спасительную соломинку, когда все реанимационные усилия исчерпаны. Иногда помогает. Похоже, именно в таком состоянии сейчас Театр на Таганке. Валерию Золотухину помочь не смогли. В дни, когда с артистом прощались, его близкий друг, с которым он постоянно обменивался письмами, прочитал одно из последних: «Неподсудный (так они между собой называли Любимова. — М. С.) останется Неподсудным, что бы ни случилось. Вся грязь, весь скандал исчезнет, яко дым. Но останется его великое искусство».

Безусловно, так и будет. А пока множатся P. S. 5

Мария Седых
http://www.itogi.ru/teatr/2013/14/188735.html
   
Записан
смехов в. б.
Sr. Member
****
Сообщений: 161


Просмотр профиля
« Ответ #12 : Апрель 09, 2013, 12:03:19 »

И хороших теакритиков захватила халтура, спешка и профнебрежность. Ну, не могла бы Маша Седых в 20 веке так ударить себя "поддых": легче легкого нынче проверить себя, чтобы не оконфузиться, и не каламбурить со словом "отложен", если у Брехта на Таганке звучало "плохой конец заранее ОТБРОШЕН!" А статья, за вычетом подобных мелочей... Умная, горькая, от души статья. ВБС
Записан
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2337


Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : Май 18, 2013, 01:21:57 »

21 июня в 19.00 в театре вечер памяти Валерия Сергеевича Золотухина
«ЗОЛОТИСТЫЙ, ЗОЛОТОЙ…»

Вечер памяти состоится в день рождения Валерия Сергеевича на его родной сцене в Театре на Таганке, где он прослужил — прожил почти полвека.

На вечере выступят друзья и коллеги Валерия Сергеевича, наши артисты споют его любимые песни, сыграют отрывки из его спектаклей, прочитают строки из его личных дневников. Будут фотографии, хроника, много прекрасной музыки.

Мы попробуем прожить этот вечер с ним — живым.

В этот день с чувством огромной, совершенно несправедливой и совсем еще не осознанной утраты, мы попробуем выразить наши чувства, творчески сконцентрировав их так, как умеем — на сцене: любовь, боль потери и благодарность судьбе за то, что он был с нами.

В вечере примут участие не только таганские, но артисты и режиссеры московских театров, артисты кино и кинорежиссеры, земляки Валерия Сергеевича, его друзья, близкие и, конечно, его подопечные из также осиротевшего молодежного театра в Барнауле.
http://taganka.theatre.ru/history/events/golden/
Можно предположить, что это статья для темы "Информация о планируемых выступлениях"..
« Последнее редактирование: Май 19, 2013, 12:05:05 от Ольга Певица » Записан
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2337


Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : Май 20, 2013, 09:53:05 »

билеты на 21 остались по краям и сзади (100-200 р). Не опоздайте купить.
и сразу же "Слова, слова, слова" вспоминаются...
« Последнее редактирование: Май 20, 2013, 10:30:18 от Ольга Певица » Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!