Веб-сайт В.Б.Смехова : В начало форума
Апрель 15, 2021, 08:15:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Дата открытия форума - 18 февраля 2009 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Сериал Монтекристо и другие многосерийки  (Прочитано 12040 раз)
NatalyMix
Full Member
***
Сообщений: 53



Просмотр профиля
« Ответ #15 : Март 28, 2010, 11:54:45 »

А я досмотрела-таки "Монтекристо". Ну намешали страстей! Орлов-старший от серии к серии давал такое напряжение, что становилось даже за себя страшно, если такой человек в реальности может появиться рядом. Потрясающие крупные планы, эти глаза безумные и жесткие, губы, искривленные в злобной гримасе. Бывали сцены, от которых душа в пятки уползала. Сложный образ, очень сложный. И спасибо ВБ за это невероятное воплощение!
Замечательна игра Дмитрия Миллера, очень понравилась Людмила Арсентьева. А вот Антонова - Ольга мне совершенно не понравилась. Какая-то она пустая, аморфная. Не знаю, к счастью или к сожалению, но перед Монтекристо я видела ее в фильме "Вербное воскресенье" - тот же самый образ, те же актерские приемы. Она не интересна. Шакунов безумно похож по образу своего героя из "Умножающий печаль".
А вот кто очень понравился - это Рокотов!)))
Записан

для Атоса это слишком много, а для графа де Ла Фер слишком мало
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2419


Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : Май 03, 2012, 03:23:56 »

Мосфильм — как снимают фильмы   
(исправляюсь) http://nechtoportal.ru/vse-obo-vsem/mosfilm-kak-snimayut-filmyi.html

...
Продакт-плейсмент

  Я играю журналиста, и потому мне выдали блокнот и массивный фотоаппарат.
  — Это открытие ресторана! Фотографировать не надо. Просто нажимайте на вспышку, а потом что-нибудь записывайте в блокнотик, — бросает на бегу ассистент режиссера.
  — А нажимать когда?
  — По отмашке!
  Я нажимаю на вспышку, и сидящий рядом актер массовки слепнет. «Может, не надо? — спрашивает он. Справа от меня темноволосый юноша с черной бабочкой и носом с горбинкой деловито протирает чистые бокалы — типичный бармен, несомненная удача кастинга. Рядом Вениамин Смехов репетирует хитроумный текст: «Помощник — это же все, это же о—го-го! А вот это мой о—го-го!»
   В павильоне, в котором снимается телероман «МонтеКристо» (именно так его назвали производители), выстроено несколько декораций, напоминающих уютные комнатки кукольного домика. Одна из таких комнаток изображает ресторан: на стенах картинки с видами Марселя, за боковыми столиками со скорбными лицами сидит массовка, за центральным столом — актеры.
  Сериал «МонтеКристо» снимают с декабря. По словам Смехова, который играет главного злодея, адаптация аргентинского сериала «ничего общего с произведением Дюма-отца не имеет, только совпадение в сюжете». Как и у Стивена Фрая в «Теннисных мячиках небес», история графа Монте-Кристо перенесена в современность: друзья-предатели фабрикуют обвинение и отправляют главного героя в марокканскую тюрьму. Сокамерник Отто помогает ему бежать и рассказывает, как найти сокровища; герой делает пластическую операцию, меняет имя и отправляется в Москву мстить. «Пока снимаем 60 серий, если будет успех, можно будет до бесконечности растягивать», — комментирует пиар-менеджер проекта Артем Иванов.
  Чтобы не простаивала дорогая техника и павильоны, «МонтеКристо» снимают почти без выходных, с 9 утра до 11 ночи, — этот темп выдерживают не все. «Текучка работников на телероманах огромная, — говорит Артем, — спать несколько месяцев подряд по 4 часа и каждый день ездить в павильон — это не каждый стерпит. На ситкомах ситуация помягче, там и работают меньше, и команда слаженная, все друг друга давно знают, как на «Няне».
  Через несколько часов съемок устают решительно все.
Массовка сидит над тарелками с трагическими лицами. Две домохозяйки, которые недавно утверждали, что приходят сюда не за деньгами, а за интересом («500 рублей в день — разве это деньги? Не смешите!»), теперь заметно грустят. «И ладно бы шедевр снимали», — приглушенно комментирует кто-то в коридоре. Актеры увлеченно обсуждают, сколько часов сна необходимо современному человеку. «А мне можно курить в кадре?» — спрашивает один из них. «Тебе? Да, можно… — тянет режиссер, — принесите ему сигареты!»
  — Да вот, возьмите мои, — говорю.
  Актер кивает и уже было берет пачку, но вдруг отдергивает руку.
  — Эти? — и в ужасе смотрит на меня. — Мне эти нельзя! Сейчас мне другие принесут, в белой пачке.
Высокая зона — бывший цех подшипникового завода, съемочная площадка с очень высокими потолками
  На полке за его спиной стоит бутылка джина, на которой лаконично написано «Jin», на столе — вино с этикеткой «El Otto». «Выдумки! Такого вина не существует!» — говорит Смехов. «А внутри там вообще компот!» — добавляет, улыбаясь, бармен.
  — В «МонтеКристо» нет продакт-плейсмента: с этим проектом только в конце стало ясно, кто его купит, — рассказывает менеджер Лариса Турган. — Все же делается вместе с каналом: мы можем продать продакт-плейсмент, а канал его потом возьмет и вырежет. Так что мы делаем белые, размытые этикетки или пишем имена несуществующих брендов.
  — А в каких проектах продакт-плейсмент есть? — спрашиваю.
  — В «Няне» есть, в «Третьей планете от Солнца». Если высокие показатели, то появляются и желающие дать рекламу. В «Не родись красивой» около 10 товаров было.
  — А сколько это стоит?
  — Дороже обычной рекламы — это же имиджевая технология: любимый герой взаимодействует с продуктом, на который таким образом переносится любовь. И потом нет конкурирующих товаров — если уж йогурт, то он должен быть один. Платят за читаемый бренд в кадре, минимальный объем присутствия которого — 4 сцены. А цена зависит от канала, мы с ними обычно делим эти деньги пополам.
  За соседним компьютером молодой человек ест плов из пластмассовой коробочки. Столовой на киностудии «Амедиа» пока нет, и сотрудники ходят в небольшие кафе или питаются бесплатно в зеленых загончиках из фанеры — специальных мини-столовых. Работники телероманов и ситкомов едят раздельно. И там и там еду выдают в пластмассовых коробочках.
  — А вы сами сериалы «Амедиа» смотрите? — спрашиваю.
  — Нет, ну скажем так, мы не та целевая аудитория, — говорит молодой человек, доедая плов.
Студия
  — У нас самая большая частная киностудия в СНГ, 44 тысячи квадратных метров территории, — рассказывает пресс-атташе Ирена Назарова, проводя меня по лабиринту коридоров киностудии «Медиа-Сити».
  В пустующий цех шарикоподшипникового завода киностудия переехала четыре года назад: «Мы стали здесь одновременно снимать и строить, создали 9 павильонов, второй этаж, офисы. Стройка продолжается до сих пор», — говорит Ирена.
  На 1-м этаже справа и слева вытянулись в ряд съемочные павильоны. Сейчас из них заняты только три: в одном снимается «МонтеКристо», в другом — ситком «Третья планета от Солнца», в третьем — 7-й сезон «Моей прекрасной няни». По коридору ходят актеры с листиками в руках, заучивая текст. Мимо стремительно провозят декорации — то холодильник, то часть стены с окном и зеленой обшарпанной батареей. Рядом, в цеху, звенят пилы и летит стружка, рабочие строят новые декорации, а старые отвозят в высокую зону — часть завода, не перекрытую вторым этажом. Здесь на кранах к высоченному потолку со скрежетом поднимают металлические конструкции: «Это строят декорацию для «Лиги наций», знаете такую передачу? — повышает голос Ирена. — Когда достроят и запустят сюда толпы массовки, тут такое твориться будет.

Фото см. по ссылке
« Последнее редактирование: Май 03, 2012, 06:58:48 от Ольга Певица » Записан
Елена
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 4129


Просмотр профиля
« Ответ #17 : Май 03, 2012, 06:47:37 »

Еще один журналистский опыт

«Монтекристо»: свободу олигархам!

Корреспонденту «Телесемь» повезло – он попал в сериал на роль жадного до сенсаций папарацци.

Попасть на съемочную площадку было непросто. Два месяца продюсеры раздумывали, куда бы пристроить желающего попробовать силы в кино журналиста. И вот долгожданный звонок: «На днях будем снимать эпизод, как героя Вениамина Смехова – Илью Орлова – выпускают из тюрьмы. Готов поучаствовать в роли жадного до сенсаций журналюги?» Разве от такого предложения можно было отказаться!

Смелые девушки
– Съемка будет на улице, так что утепляйся, – предупредил меня редактор отдела кино. – Они наверняка задержат начало, а при минусовой температуре можно околеть. И в итоге твоя минута славы превратится в месяц ангины.
Но в съемочный день я все-таки облачился в модную рубашку, рассчитывая на приличный вид в кадре. Очень скоро об этом пожалел: съемки начались на два часа позже, потому что актеры, тоже одетые легко, замерзли и помчались переодеваться. В итоге краска с их лиц стерлась, и всех пришлось отправить на перегрим – нанесение макияжа по второму кругу.
В ожидании своего выхода я с тоской ходил вокруг лицея на Чистых прудах, где все происходило. Репетировали сцену побега мальчика Матвея, которому помогал подручный главного героя Андрея Крылова. «Интересно, а при чем тут журналист?» – озадачился я. И стал изучать сценарий съемочного дня. Судя по нему, действие происходило в Крыму, тогда при чем тут выход злодея Ильи Орлова из московской тюрьмы?
– Так все просто, – объяснил мне проходящий мимо оператор Леша. – Рядом с лицеем мы снимаем и Крым, и тюрьму, хоть они в разных местах. Времени и денег на все нет, а снять надо быстро, дешево да еще и качественно.
Озадаченный, я пошел знакомиться с массовкой – своими коллегами по киношному счастью. Одна из девочек была одета куда более не по погоде, чем я: легкая куртка, разрисованные колготки и шортики.
– Не холодно? – поинтересовался я.
– Ради хорошего кадра можно и обнаженной выйти, – последовал ответ.
– И где вас таких смелых отыскали?
– Мы в клубе отдыхали. К нам подошел молодой человек и предложил сняться в сериале. Кого будем играть – не сказали. Просто попросили одеться прилично, но ярко.
– Но на журналисток мало похоже, – заметил я.
– Это ж кино. Пускай журналистки смотрят и на нас ориентируются! – засмеялись девочки.

Звездный чаc
Второй режиссер собрал всех в кружок: «Итак, мнимые репортеры! Из тюрьмы выходит Гусинский!»
– Кто-кто? – недоуменно спросили девочки.
– Эээ… Короче, из тюрьмы выходит бизнесмен. А вы журналисты. Он появляется на улице, вы обступаете его плотным кольцом и «ведете» до самой машины. Запомните, вопросы и вспышки камер должны исходить от вас по-сто-ян-но!
Вскоре на площадке появился Вениамин Смехов. Нам раздали фотоаппараты и микрофоны, меня же оставили с собственным диктофоном. На первой репетиции зрелая дама, тоже акула пера, в порыве преследования Ильи Орлова умудрилась оттолкнуть молоденькую «журналистку» так, что та, не удержав равновесия, грохнулась на грязный асфальт. Репетицию остановили, а нас попросили быть менее активными. А так как девочка упала вместе с выданным ей фотоаппаратом, то ради сохранения дорогой техники нас поменяли ролями. Ей отдали мой диктофон, а меня сделали фотографом.
Всего на съемку эпизода было истрачено четыре дубля. Во время одного из них я не успел добежать вовремя и не попал в кадр, за что режиссер не поскупился на несколько бранных слов в мой адрес. Но еще больше нецензурных выражений услышали остальные участники массовой сцены, но уже от операторов, на шнуры камер которых они постоянно наступали.


Признание мэтра
Сцену сняли, и я уже хотел подальше убежать со своего места позора, как вдруг Вениамин Борисович произнес: «Молодой человек, а ведь вы настоящий журналист».
– Это почему?
– У актеров феноменальная память, и я помню, как мы с вами общались год назад. Потом вы единственный, кто задавал моему герою излишне правильные вопросы. В кино так не бывает, тут чаще пародия на жизнь.
– Угадали. Тогда ответьте: вы не устали сниматься в таком длинном сериале?
– Наоборот. Очень грустно, что все это заканчивается. Год жизни пролетел незаметно и оказался очень приятным в профессиональном смысле.
– А вы не боялись соглашаться на роль такого нехорошего человека?
– Бросаться головой в омут интереснее, чем боязливо выискивать брод.
– Тогда у вас потрясающая актерская интуиция!
– Молодой человек, интуиция – это же опыт и вера в собственные силы. А вот вы не по погоде одеты, значит, вас она подвела.
– У меня все впереди.
– Тогда до встречи! Мне понравилось с вами работать, – произнес Вениамин Смехов. И пожал мне руку.

Роман ГАЛЬЧЕНКО  ТелеСемь  3 декабря 2008
Записан
Елена
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 4129


Просмотр профиля
« Ответ #18 : Май 03, 2012, 07:19:26 »

Вообще - 147 серий не шутка.
Я в начале темы обещала показать перемонтированные фрагменты, выделив только линию Ильи Орлова. Вот один.
История про похищение Ильи Орлова Андреем. 66-67 серии.
Тут много всего сразу - и натурные съемки, и крайне острый момент, милое и беззаботное начало, дальше подкрадывается опасность, потом плен и стрельба....

http://vk.com/video_ext.php?oid=-402189&id=152115212&hash=fb9228046b5c0364&hd=1

Записан
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2419


Просмотр профиля WWW
« Ответ #19 : Май 03, 2012, 09:06:32 »

И звук опережает движение.
Сильная серия и сколько смотрю её, столько же раз возникает ощущение, что по шее дают мне (у меня реакция, как у человека ожидающего удар сзади и по шее).

И в этом фильме был эпизод, в котором у меня поднялась такая ненависть (ненависть, ещё ОЧЕНЬ мягко сказано): когда Илья Николаевич с розой под музыку ждёт штурма.
« Последнее редактирование: Май 03, 2012, 09:31:43 от Ольга Певица » Записан
Елена
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 4129


Просмотр профиля
« Ответ #20 : Май 03, 2012, 10:06:07 »

Рассинхрон - безобразие!  Злой Надо исправить. (К сожалению, при заливе такое случается).

Да, 85-86 серии - тоже очень сильные. Неудавшийся побег на вертолете, потом симуляция сердечного приступа и еще один побег, затем штурм загородного дома под "Времена года" Вивальди. Казалось, у Ильи Орлова в рукаве козырь, перестрелка "наших" с "не нашими" закончилась, и он может исчезнуть, и вдруг арест. Спокойствие и уверенность в себе - а затем - тюремная камера и остекленевший взгляд, но это минутная слабость без свидетелей, дальше он еще будет бороться...
Записан
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2419


Просмотр профиля WWW
« Ответ #21 : Май 10, 2012, 04:51:33 »

Я по этому сериалу поняла, что для хорошего актёра - это огромный простор для творческих открытий, находок, возможности самовыразиться (не смотря на то, что это кино, а не театр). А какая же это радость для зрителя Веселый!
Не смотря на то, что персонаж отрицательный и отнюдь не пример для подражания (хотя некоторые черты Ильи Орлова вызывают уважение (его выдержка, умение быть хозяином ситуации) и мысли: это бы в мирных целях), а описываемые ситуации и обстоятельства тревожат душу, получаешь огромное удовольствие от увиденного, от этой возможности видеть и открывать что то новое (чего в другом месте и не увидишь).
Я побаивалась, что симпатия к вам, Вениамин Борисович, (вы же всё равно прочитаете, так что не имеет смысла говорить в третьем лице, хотя здесь на форуме это как раз тонкий нюанс и загадка, как обращаться) сведёт "на нет" все отрицательные черты. Частично так и получалось: обстоятельства были явно не по душе, а вот подсознание отодвигало их на второй план и вообще убирало из поля зрения (т.е. разум прекрасно понимал, что это плохо, но симпатия, дама весьма независимая от разума, умудрялась расположить к тому, что отнюдь не так радужно).
И ещё возникает вопрос: а что за обстоятельства сделали человека именно таким? У всякого поступка есть причина. И для того, чтобы понять, надо её найти (и при этом это не означает, что какие то действия можно оправдать, но понять надо). По фильму, правда, этого ответа не найдешь, он показывает лишь следствие этих причин.
Срабатывает и ещё один момент. Более младшие поколения и я в их числе, которые не могли видеть при всём своем желании Ту Таганку (то бишь вас, Вениамин Борисович, в Той Таганке), сейчас ловят каждую возможность увидеть это мастерство, искусство, эти творческие открытия, как глоток свежего воздуха. И, я так думаю, поэтому эта черточка симпатии свойственна всем, кому дорого ваше творчество и вы.
Тем не менее, я очень рада, что в данном случае срабатывали отрицательные эмоции, что в данном случае сила искусства оказалась сильнее симпатии.
« Последнее редактирование: Май 11, 2012, 12:39:12 от Ольга Певица » Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!