Веб-сайт В.Б.Смехова : В начало форума
Март 01, 2021, 06:35:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Дата открытия форума - 18 февраля 2009 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 19
  Печать  
Автор Тема: Овации после концертов и выступлений.  (Прочитано 96745 раз)
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2387


Просмотр профиля WWW
« Ответ #210 : Февраль 03, 2017, 05:23:33 »

Евгений Прочик
вчера в 21:24
Гениальный Вениамин Смехов
*И фото
https://m.vk.com/wall13377932_2992?z=photo13377932_456239122/album13377932_00/rev

Муза Луканина
вчера в 22:03
сегодня были с мамочкой на творческом вечере Вениамина Смехова.( многим он известен, как Атос из фильма "Три мушкетера". Это было восхитительно, феерично, душевно. Стихи Маяковского ожили по новому. Браво.
today was mommy at the recital Smekhova.( he is known to many as Athos from "the Three Musketeers". It was amazing, enchanting, soulful. poem Mayakovsky came to life in a new way. Bravo.
*Фото, фотоколлаж+ аудио и видео Баллады Атоса и аудио "Ночи" Маяковского
https://m.vk.com/wall367997348_3884

со звёздочкой мои комментарии
Записан
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2387


Просмотр профиля WWW
« Ответ #211 : Февраль 03, 2017, 05:31:10 »

Олег Моисеев
вчера в 22:35
Друзья! Прекрасный вечер! Поэтический...
Стихи Сергея Есенина, Владимира Маяковского, Владимира Высоцкого, Александра Черного и Игоря Северянина декламировал замечательный актер, режиссер, сценарист и поэт Вениамин Борисович Смехов...
Если честно, то пользуясь своим давним знакомством с Вениамином Борисовичем, я напросился к нему на выступление, был представлен как "ДРУГ" и в прекрасном, старом московском кинотеатре "Березка" меня встретили-накормили-напоили)))зря смеетесь! И спать бы уложили, наверняка, но мне домой надо было...Отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО, директору кинотеатра - Мазиловой Татьяне Александровне за теплый прием!
* и афиша вечера
Олег Моисеев
вчера в 23:35
Друзья! Есть знакомства, которыми я очень дорожу... Вениамин Борисович Смехов, могу ли я действительно назвать его своим другом? Да, легко))) простите, я не об этом...
Вениамин Борисович представитель другого поколения, поколения актеров, нет, АКТЕРОВ - где не только первая, но и все буквы большие! Легендарная ТАГАНКА...золотой ее век! Высоцкий, Золотухин, Филатов, Смехов, Хмельницкий, и конечно, сам Любимов...кого-то из этих людей мне посчастливилось увидеть на сцене, и я по-прежнему смотрю и пересматриваю фильмы и спектакли с их участием, читаю их стихи и слушаю песни...и сегодня, когда традиции русского театра гибнут, когда извращенцы всех мастей издеваются над искусством подменяя ценности, все больше тоскующих по прошлому...
Великий русский актер Михаил Щепкин сказал: "Театр - это храм. Священнодействуй или убирайся вон!".
Спасибо Вам, Вениамин Борисович, за поэзию, за высокие нравственные ориентиры...и, конечно, за незабываемый вечер!
* и пара фотографий вместе
https://m.vk.com/wall401321580_152
Записан
Иля
Full Member
***
Сообщений: 93


Только вперёд!!!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #212 : Февраль 27, 2017, 01:13:43 »

Вениамин      Борисович,    недавно нашла  аудиозапись спектакля   "Гамлет" Это просто чудо!   Волшебные  голоса с Таганки   перенесли меня сразу в два  века "Золотой  век Таганки" и   "Век    Шикспира". Благодарю    Вас  от всей     души!  Здоровья и   Счастья!
Записан

С уважением, Иля
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2387


Просмотр профиля WWW
« Ответ #213 : Март 12, 2017, 01:49:29 »

Была на РокФЕСТе.
Здорово. Хорошие группы (голоса и музыканты), удовольствие получила.
Очень понравилась эта сокращенная версия ТОДДа. Приятно было посмотреть на театрализацию. Много острых тем, зрительские нервы тоже пощадили. Очень приятно было слушать вас. Кстати ТОДД - единственное выступление, где я поняла всё (у остальных дикция слабовата, рассчитано на знающих). Самый дисциплинированный в этом вопросе - Вениамин Борисович.
Получила удовольствие. Браво!
Записан
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2387


Просмотр профиля WWW
« Ответ #214 : Апрель 23, 2017, 11:30:31 »

Спасибо за аудиогид на выставке Зинаиды Серебряковой (увы, не успела посмотреть и послушать всё, пойду второй раз. Жизнь сложная, интересно было узнать новое благодаря вам. И удивительно, что проходящие мимо гиды и экскурсоводы повторяли мои мысли-предположения о картинах) и за "Пастернак. Сестра моя - жизнь" (тоже сложная тема и сложное отношение моё личное и не только из-за политики. Но показано талантливо)
И поздравления с Днём Рождения Таганки с "Доброго человека из Сезуана"
Пока так кратко. Позже расширенно!
Записан
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2387


Просмотр профиля WWW
« Ответ #215 : Апрель 25, 2017, 12:13:18 »

На выставке Зинаиды Серебряковой я всё смотрела разрозненно. Картины расположены по темам, а не в последовательности номеров аудиогида. Поэтому (после небольшого сумбура с билетом, осознания размеров выставки и времени до спектакля (т.е. я поняла, что своими темпами за это время не успею увидеть, послушать и записать, и осознать)) выслушав вступление и осмотрев ближайшие картины, решила действовать наобум. Всё же нашла начало, установила последовательность (которая разрывалась), предположила тематическое расположение в пространстве, уняла свою растерянность и пошла смотреть, получая объяснения аудиогида и домысливая тематику, композиции, игры света, пробы рисунка, пространства, композиции, удивления, открытия и их конечные результаты. сложная судьба, залитая счастьем семьи вначале и сложность дальнейших потерь, разлук, мыслей о происходящем и хлебе насущном. И мягкий голос заботливого, любящего отца (счастливые Алика и Елена), понимающего все эти проблемы, чувства и трогательно передающего их в рассказе о её семье, детях, тревогах, заботах. Я успела пройти полтора зала, внимательно разглядывая первые работы с автопортретами, портретами близких, пейзажами Нескушного, видами мастерских и улочек. Второй зал открывался работами для ресторана вокзала с восточными темами, потом были зарисовки крестьян Нескучного и известной картины Отбеливания полотен крестьянками и частями уничтоженной "Жатвы". Тут же тематика бани, портреты родных. За стеной разрозненная тематика 20х. Справа тематика детей и театра, в который пришла её Тата и вместе с нею пришла новая тема гримёрных, подготовок, нарядов и артисток театра (увы, вот всё это уже шло очень бегло в просмотре). Сколько любования и поисков в этих картинах. Сколько женской пластики в обычных движениях закулисья и продуманный сюжет, чтобы всё это гармонировало и привлекало внимание. Третий зал, зал портретов, любования своими детьми (это, увы, просто пролеталось, вглядываясь в эти пробы, наброски, любование. Замечаю пару номеров и понимаю, что уже не могу себе позволить послушать о них. Одна из них с двумя сыновьями в матросках почему то наводят на мысль продолжения в картине в матросках повзрослей.
Всё, время моего любопытства исчерпано до конца. Остаётся время на дорогу (по ходу снимая картинки с гида, понимая, что пара картин была без номеров). Понимая, что пробелы в номерах скрываются где то на 2 этаже. Грустя, что не послушала о рассматриваемых картинах (пропустила я Пахоту и художественную мастерскую). И домысливая, что вариант разрозненности номеров не так уж плох (памятуя предыдущее эхо повторов на Roma Aeterma. Этот эффект очень удивительный и неожиданный сам по себе, всё же создавал ощущение напряжения. Можно было "купаться" в голосе и тексте, но после большого объёма информации и усталости создавалась необходимость в минутах тишины для отдыха). Теперь до следующего раза. А впереди ждала такая сложная встреча с Пастернаком (с дорогой выяснений по поводу встреч-не встреч. Уже на лету).
« Последнее редактирование: Апрель 26, 2017, 01:21:17 от Ольга Певица » Записан
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2387


Просмотр профиля WWW
« Ответ #216 : Апрель 25, 2017, 01:05:43 »

Опять отчитываюсь. полуночничая.
Пастернак. Я успела вовремя, успев по дороге сделать всё необходимое.
Благодаря соседям в этот раз я была просто зрителем (операторская часть даже кусками не получилась). Может это собрало чувства. Эффект от первоначального просмотра не повторялся больше ни разу. Я осознаю ужас передаваемого и происходящего на сцене, но чувства притупились (или защита работает). Видя изменения в спектакле (хочется того, первого. Оно скребётся осознавая различия), погружаюсь в него с головой (но уже не без защиты).  И даже не знаю, радоваться ли мне этим изменениям (первоначальный вариант завораживал, чуть ли не гипнотизировал) или огорчаться ушедшим (на мой взгляд удачным) вариантам. В этом спектакле, увы в одном месте поторопились, но оно очень уж вписалось в передаваемую тему. Ваши тексты, мастерство партнёров, осознание образов, всё держит в напряжении весь спектакль. Но вышибить моего взгляда сверху на эту гротескность передачи образа, насмешливость над не названным персонажем, этакий Воландовский взгляд на вождя, этому спектаклю не в силах (даже на фоне показанного). И вид оружия даже при гротескном, с насмешливостью над персонажем, переданном образе, вызывает обратный эффект (протеста против этого).
Всё это компенсируют тексты. Любимая и тревожная сценка с мамой, таким тёплым обменом внимания и нежности, всегда завораживает, даже на фоне тревог вокруг. И её продолжение... Девушки уходящие в луч звезды, как то очень напоминают сегодняшние тревоги и проблемы, от которых тоже не спрячешься...
И овации.
В театре изменения. Граффити у Гоголя исчезли (это всё таки смотрится приятней). Юрий Петрович напоминает о дате Таганки. Уголочек для фотосессии с названием спектакля не пустует. Оглядываю его, дожидаясь прохода очереди в гардероб. Мимо проходят актёры и Вениамин Борисович, вы, которому я тороплюсь передать добрые слова не сумевшего приехать Смехсовета в виде Натальи (попав в процесс обсуждения какой то встречи).
А дальше... Поздравив с Днём Рождения Таганки, как же я могла туда не заглянуть, чтобы поздравить её с Добрым человеком (там тоже изменения и в очередном ремонте)... ну, это другая история.
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2017, 01:10:28 от Ольга Певица » Записан
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2387


Просмотр профиля WWW
« Ответ #217 : Июнь 13, 2017, 11:31:41 »

Если будет Россия, значит буду и я...
Очень чуткий, добрый, трепетный, памятный, мудрый, от души вечер с душевно подобранным оформлением, приятно было послушать стольких знакомых, прекрасных исполнителей.
Смотря его, я ещё больше осознавала удивительную прочувствовованность НЕТЛЕТа (да, я и там вспоминала Таганку).
Лишь когда я слушала "Бабий яр", от оформления (кадров кинохроники из концлагерей фашистов) чуть ли не хотелось кричать, так это страшно. И я не поняла оформления "Погибшие в небе за Родину становятся небом над ней" (прошу прощения за такой комментарий, но сегодня было прощание с комиссаром эскадрильи 46 ТНБАП ("ночных ведьм") Дрягиной Ириной Викторовной (вы всё равно это услышите на моей записи). Так уж получилось, что эта песня ассоциируется с лётчицами, поэтому я не поняла вписанных в оформление поэтов). А после было ваше выступление с "Молитвой". Это всё так сильно переплелось по чувствам.
В конце вмонтированная в оформление запись самого Евгения Александровича с "Идут белые снеги" подняла весь зал. И по НЕТЛЕТовски пустили записи кусочков записей читающих стихотворения Евгения Александровича. Вот так стоя их внимательно слушали те, кому были дороги строчки души Евгения Евтушенко.
Спасибо! Это до глубины души!
« Последнее редактирование: Июнь 16, 2017, 04:42:06 от Ольга Певица » Записан
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2387


Просмотр профиля WWW
« Ответ #218 : Июнь 22, 2017, 12:23:34 »

ПЕРЕХОД ЧЕРТЫ ОСЕДЛОСТИ
Очень сложная тема. Когда я пришла уже шло выступление, я даже не знаю кто выступал. Там было много больных вопросов, которые мне царапали душу. Боюсь, я не всё поняла из рассказанного. Слишком объёмный вопрос для такого короткого времени.
Я в параллель вспоминала наши мир, дружбу, братство народов в советском детстве и это как то совсем не было похоже на рассказываемое. У меня в одних одноклассниках были и монголка, и венгр (из первых трёх), и еврей (из последнего), и в общении азербайджанцы, грузины из тех кого помню. Как то делить по национальностям и выделять кого то из национальностей, нам и в голову не приходило. И около нашей семьи было не мало знакомых евреев, не конкретно у меня, у родителей, родственников и при этом и в голову не приходило какое то особенное выделение этого.
Просто когда я узнала, что в районе 1948 года перестали уделять внимание развитию языка, культуры и религии, и перестали афишировать национальность, а то и преследовать, это звучало как то не понятно. Другое дело, что в 1949 было создано государство Израиль (т.е. предполагаю, что всё это должно было туда переехать по задумке создателей?).
Сказать, что этот вопрос мне совсем не известен, не могу. За последнее время я многое слышала, читала в книгах, музеях по театру, искусству (изменение в 1920 гг. с появлением советского искусства и 1930х гг., когда сворачивали многие направления и своего рода индивидуальное предпринимательство и развитие и монополизировали их государством, уравнивая в своём роде. Изменения в театре шли уже до революции, если верить Маркову. Имена Станиславского, Сулержицкого, Вахтангова, Мейерхольда. Михоэлза мне тоже знакомы по описанию их работ, я в Ленинке и РГБИ не только о Вас, Куйбышевском и Таганке читаю. Для выводов информации пока мало). И в реальности этот вопрос не забыт (и это тоже сложная тема).
Информация о таких событиях, как Бабий яр, Холокост, и более ранние проявления до революционные в мирное время, но с тем же подтекстом, прочитала и ещё одну сторону проблемы у Лермонтова в Балладе, стала приходить уже после советских времён. Точнее про концлагеря фашистов мы знали (и там доставалось всем, не зависимо от национальностей), а с выделением пошла тема позже.
И вот в этом мысленном сумбуре начинается выступление Вениамина Борисовича. Его мягкий голос, может какая то растерянность перед происходящим в собственной судьбе, с собственными друзьями, показывают всю сложность и глубину такой ситуации. Я помню и ту "Кучу" в его исполнении, и как листала страницы этой книги, и ту боль её страниц и строчек. Всё это было потрясением, которое несколько отодвинуло восприятие литературных строчек. Однако прочитано было как всегда потрясающе.
И дальнейшего я не совсем поняла. Разговор с  Маркешем я не поняла. Точнее часть Вениамина Борисовича была сформулирована четко. А вот ответы и вопросы следующих, я не поняла, Увы. 
Вениамин Борисович, спасибо!



видео будет позже по техническим причинам
« Последнее редактирование: Июнь 22, 2017, 03:06:17 от Ольга Певица » Записан
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2387


Просмотр профиля WWW
« Ответ #219 : Июль 01, 2017, 02:15:51 »

Грушинский! Потрясающе! И Евтушенко, и Флейта (ну, очень потрясающе!!!!!!!!!!! Отчет из Москвы
Записан
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2387


Просмотр профиля WWW
« Ответ #220 : Июль 02, 2017, 10:18:44 »

Вчера  Гора на Ура!
Видео сквозь решетку прожекторов и спины ходячих перед ними (но есть). Это я испугалась подниматься высоко.
Точнее. Выступления ни в 18.00 с Дмитрием и Марией в Грушинской академии, ни в 19.00 на главной не было. В 18.00 мы пришли по объявлению Грушинского и не поняли. Хорошо связь есть. В 19.00 я пошла выяснять свою  участь залётки (на голос) и пролетела. Были самарские знакомые снабженные всеми ресурсами для записи и... не было.
Зато была Гора. По месиву от дождей, под дождиком начала (что спугнуло много желающих), мы до нее добрались. И были вознаграждены чудом Горы.
На Горе звучала Цветаеаа (125)  из  Доброго к 100 летию  Юрию Петровича (Дмитрий и Мария) и на выступление Вениамина Борисовича мне достались спины. И, в прямом смысле, о, этот голос, читает "Аэрофлотскую" к 80 летию Владимира Высоцкого.  Если бы не выяснение кому куда можно (гостям по свободному или туристам по головам и без того уплотненных обстоятельствами мест. Вот так по-туристически сидели Подмигивающий хорошо Сидели. Если бы всех этих разговоров и разборок не было у меня перед глазами, я бы смеялась. На этом чтении ухохочешься обычно.
И Дмитрий Высоцкий с песней Владимира Высоцкого.
« Последнее редактирование: Июль 04, 2017, 12:03:44 от Ольга Певица » Записан
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2387


Просмотр профиля WWW
« Ответ #221 : Июль 04, 2017, 09:03:54 »

Прошу прошения за ошибки. Приеду, исправлю. Зарядка была в дефиците
Записан
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2387


Просмотр профиля WWW
« Ответ #222 : Июль 04, 2017, 12:56:06 »

Исправила ошибки. Всё это писалось на последних минутах зарядки.
В этом году Грушинский был с сюрпризами. Звуковикам не заплатили за прошлый год и Главная сцена не открылась в положенный час 18.00 29 июня. Не знаю, что за договорённости там были. Не могу судить. Но что то это напоминает полки из орехового дерева из "Доброго...". Это заставило поволноваться за выступления на следующий день. Наш лагерь был у Грушинской академии. Мы работу сцены заметили только после 0.00 30 июня. Видно было, что комплект звуковой был не полный, софиты по минимуму. Но она работала!
На следующий день к нашему лагерю (бывалых грушинцев, походников из этих мест) подошел человек (как потом выяснилось это был руководитель Грушинского). Он сказал, что сцена работать будет. И она работала, но было видно, что успевали сделать не всё. Это было видно по выступлениям. Это затронуло и "Флейту-позвоночник".
С выступлениями 30 июня тоже вышел казус. Память Евгения Александровича передвинула "Флейту-позвоночник" на 1 июля. Грушинцы, включая Вениамина Борисовича, Дмитрия и Марию, много хотели сказать. И сказали, и спели, и по-доброму вспомнили. Но при этом очень переживалось за наших Таганковцев. Как то было не ловко. Добрая память требовала внимания, но и запланированное выступление нуждалось не в меньшем. И вот уже 1 июля в 0.00 сцена перешла  к "Флейте-позвоночнику". Тут ситуация перенесла Дмитрия и Марию в студенческие времена. Не хитрые декорации "Флейты-позвоночника" устанавливались ими. Проверялись и включались не включенные ранее на других выступлениях микрофоны. И вот наконец мы её увидели. Впервые видела гастрольный вариант. Там несколько запаздывали или пропадали видеоинсталляции (кажется, такое немного вывело из себя даже терпеливого Вениамина Борисовича). А в спектакле звучали новые интонации, удивительные, такие интересные. Я их слушала и восторгалась. Это было восхитительно. Как же был хорош Вениамин Борисович. И Грушинцы радостно откликались на его потрясающие интонации. Оцените терпение зрителей! Они были готовы сидеть и за полночь, чтобы увидеть! Это так приятно!
После спектакля к Вениамину Борисовичу выстроилась очередь (1.20 1 июля) за автографами. Среди них были его почитатели из нашего лагеря (правда, кое кто после рабочего дня всё же проспал).
А ночью я не удержалась в этом песенном марафоне у костра и мы дружно спели "пора-пора-порадуемся на своём веку", "Балладу Атоса", а я развлекала соседей по лагерю отрывками из "Али-бабы" (да и в электричке они прозвучали).
На следующий день у нас был 8часовой марафон дождя. Дороги лагеря превратились в сплошную грязь (старожилы вспоминали про кучу-малу в грязи в предыдущие годы). Ситуация была экстремальной и я даже была рада, что мы не нашли в это время выступления. Очень многие в это время просто искупались в грязи, которая была везде. Пройти к той же главной даже из гостевых без приключений было НЕВОЗМОЖНО. До Грушинской академии это было сделать проще. И про наши поиски выступающих я уже написала.
Меня также напугала перспектива сидеть в дождь на Горе. Но очень хотелось увидеть. И я увидела. И это было чудесно. Вот там всё было в порядке.
Браво! Спасибо!
 немного терпения. я только приехала. Разберусь со всеми записанными, снятыми записями и выложу. И я сегодня иду на НЕТЛЕТ.
« Последнее редактирование: Июль 04, 2017, 01:08:32 от Ольга Певица » Записан
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2387


Просмотр профиля WWW
« Ответ #223 : Июль 05, 2017, 09:26:16 »

Чудесный НЕТЛЕТ, сыграный потрясающе без троих актеров: Сергея Ушакова, Елены Манышевой и Юлии Стожаровой. Привыкла я к их интонациям и голосам, было пустовато на Мы рождены, Нет лет (ну что за жизнь, когда она самозапрет), Дмитрий без поддерживаемой  и так весь спектакль. Но заменяли чудесно. И за это спасибо.
Вениамин Борисович всё это чудесно сложил в спектакле и сам прекрасно читал задорно и грустя, сожалея и памятно. Чутко руководя и наблюдая за взаимоподдерживаемой импровизацией в спектакле.
А под конец дружно поздравили с 70летним Юбилеем Алексея  Граббе (с поддержкой из зала).
Браво, потрясающим!
« Последнее редактирование: Июль 05, 2017, 05:37:02 от Ольга Певица » Записан
смехов в. б.
Sr. Member
****
Сообщений: 161


Просмотр профиля
« Ответ #224 : Июль 05, 2017, 04:16:44 »

Всё превосходное - неожиданно. Таков был этот НЕТЛЕТ. И жару артистам поддавала рекордно юная публика!
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 19
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!