Веб-сайт В.Б.Смехова : В начало форума
Март 06, 2021, 04:31:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Дата открытия форума - 18 февраля 2009 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
Автор Тема: Кто из мушкетерев лучше ???  (Прочитано 44900 раз)
Molly
Jr. Member
**
Сообщений: 48


Abiit, excessit, evasit, erupit!


Просмотр профиля
« Ответ #30 : Февраль 26, 2011, 07:59:11 »

У актеров почти всегда отношение к своим персонажам менее патетично, чем у зрителя, потому что они эту кухню изнутри видят и сами на ней оладушки переворачивают. А мы слышим запах из соседней комнаты, и давай фантазировать и восхищаться Улыбающийся
Записан
Helder
Jr. Member
**
Сообщений: 17



Просмотр профиля
« Ответ #31 : Февраль 27, 2011, 03:50:44 »

они эту кухню изнутри видят и сами на ней оладушки переворачивают. А мы слышим запах из соседней комнаты, и давай фантазировать и восхищаться Улыбающийся
М? "Эту кухню"? Вы процесс съемок имеете ввиду? Я о графе де Ла Фер,о литературном образе, о феодале, казнящем преступницу своими руками.Готичный образ. Видимо, Смехова этот образ не впечатлил настолько.
Записан
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2387


Просмотр профиля WWW
« Ответ #32 : Февраль 27, 2011, 04:40:58 »

Helder, на этом форуме выложили много информации. Я на вскидку выложила то, что находила сама, а здесь есть ещё несколько ссылок содержащих высказывания самого Вениамина Борисовича. Поищите.
А граф де Ля Фер казнил не только её, он казнил и себя с ней, свою любовь, свой титул. Он её повесил, а это смерть не достойная дворянского достоинства. Виселица - удел простолюдинов в то время.
Я только на этом форуме поняла почему. Заклемённого преступника мог, даже обязан был убить каждый (это был такой закон!). К тому, что это обман дорогого и любимого человека, это ещё и угроза на честь всей семьи и при этом полное бессилие в возможности защитить. И у него характер прямой, открытый. Семья - это ещё и дети. Жесточайший удар, если твою мать будут казнить, и по психике, и по репутации. И жизнь в постоянном страхе за всю семью, если всё раскроется...
Жестокую шутку сыграла с ним жизнь, то бишь Дюма.
Записан
Helder
Jr. Member
**
Сообщений: 17



Просмотр профиля
« Ответ #33 : Февраль 28, 2011, 08:52:05 »

Я выложил то,что нашел.Не думаю, что другие ответы сильно разнятся.
Оффтоп, конечно,сорри.Вешал граф Анну за обман,за то,что вышла за него клейменой преступницей. Клеймо-не смертный приговор,а «паспорт»преступника. Правда,лилией стали клеймить уже только в республике 1793 года, чтобы унизить символ королевского дома,Дюма,или «негры»этого не знали,или сознательно упустили-красиво же! Да, кроме того-клеймил ее палач самосудом,без приговора,из мести.А уход графа из светской жизни в инкогнито Атоса-это бегство от позора-феодал женился на клейменой «как корова»преступнице.
 А теперь по сабжу-слова миледи о наших мушкетерах:"Опасаться стоит
только двоих: д'Артаньяна  и  Атоса;  третий, Арамис,  --
любовник  госпожи де  Шеврез;  его  надо  оставить  в живых,  тайна его  нам
известна, и он может быть нам полезен; а  что касается четвертого,  Портоса,
то это дурак, фат и простофиля, и не стоит даже обращать на него внимание".

« Последнее редактирование: Февраль 28, 2011, 03:56:26 от Helder » Записан
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2387


Просмотр профиля WWW
« Ответ #34 : Февраль 28, 2011, 05:07:51 »

Helder, прошу прощения, я вашего сообщения с высказыванием Вениамина Борисовича не видела (поспешно перевернула страницу).
По поводу кино, я поняла, что актёры видят коллаж из эпизодов с разных частей картины-сценария и не имеют точного представления что же получится на экране, а в театре актёр проходит весь путь во время спектакля и там может оценить конечный результат (хотя и там процесс в творческом поиске).
(Прошу прощения, отступлю от мушкетёров. Однажды видела процесс съёмки "Бригады" у сталинской высотки на Котельнической, которую просто облюбовали кинодеятели. Сцену с разливанием и выпиванием шампанского снимали раз... больше 20, а то и 30... Актёры в костюмах и платьях лёгких, а я рядом в тёплую куртку кутаюсь, вечер, река рядом, зябко. В шампанском кого то искупали. И столько же раз снимали сцену внесения невесты в дом, я уж конца не дождалась, мне домой надо было ехать с репетиции. В общем "весело" на съёмках).
На счет закона, возможно, я и погорячилась (ну не могу же я сбегать во французский архив, проверить это) и, по логике, зачем клеймить, чтобы потом вылавливать и казнить. Но такую информацию прочитала здесь на форуме (что могли убить). И психологический момент о дальнейшем страхе перед раскрытием тайны для семьи, тоже не следует упускать из виду. Может кто то ещё что то подскажет. Потихоньку из таких вот дискуссий и появляются эпизоды, которые складываются в общую картину.
Кстати, в какой то программе говорили, что символом французских королей была не лилия, а ирис и именно его рисовали.
Боярский говорил в интервью, что он много прочитал перед и в процессе съёмок, но эта информация ему не помогла, а скорей мешала (интересно что).
А в фильме хорошо подметили: "Что ж граф: НЕ МУЖ И НЕ ВДОВЕЦ, обоих в омут и конец", поэтому он и стал Атосом.
А "по сабжу" - это что такое? Просветите.
« Последнее редактирование: Февраль 28, 2011, 05:17:01 от Ольга Певица » Записан
Helder
Jr. Member
**
Сообщений: 17



Просмотр профиля
« Ответ #35 : Февраль 28, 2011, 06:56:51 »

 
Helder, прошу прощения, я вашего сообщения с высказыванием Вениамина Борисовича не видела (поспешно перевернула страницу).
Ничего страшного.
Насчет закона, возможно, я и погорячилась (ну не могу же я сбегать во французский архив, проверить это) и, по логике, зачем клеймить, чтобы потом вылавливать и казнить. Но такую информацию прочитала здесь на форуме (что могли убить). И психологический момент о дальнейшем страхе перед раскрытием тайны для семьи, тоже не следует упускать из виду. Может кто-то ещё что то подскажет. Потихоньку из таких вот дискуссий и появляются эпизоды, которые складываются в общую картину.
Скорее всего клеймо было опознавательным знаком рецидивиста, сообщавшим при следующей его поимке характер предыдущего преступления(выжигалась аббревиатура-воровство,мошенничество и т.д),и следующее наказание вполне могло стать смертной казнью.

Кстати, в какой то программе говорили, что символом французских королей была не лилия, а ирис и именно его рисовали.
Лилия,как символ королей Франции, вошла в историю еще от Хлодвига и его битвы с алеманами-он молился о помощи,ему явился ангел с букетом лилий,и сказал,что это будет его оружием и защитой.Потом был еще Луи VII, который  оформил флаг тремя золотыми лилиями.О противостоянии флер-де-лис и ириса могу сказать,что оно объясняется тем, что белую лилию путали с белым  ирисом. Легенда Хлодвига ясно  говорит о лилии. Луи Седьмой взял себе знамя с изображением лилий благодаря созвучию французского языка "Луи"-"лилия".Путаницу, конечно,вводит песня Атоса,именно-"есть в графском парке Черный пруд,там лилии цветут".Создается впечатление,что лилии цветут в пруду.Можно так подумать.Но можно и понять,что они цветут рядом с прудом,что характерно для лилий,требующих для роста почвы,в отличие от ирисов,один из видов которых,по моим познаниям,как раз,растет в воде.
Боярский говорил в интервью, что он много прочитал перед и в процессе съёмок, но эта информация ему не помогла, а скорей мешала (интересно что).
Конечно!Отношение Смехова к Атосу,которое мы выяснили,не повлияло на исполнение.Просто снимаю шляпу.В этом-то и суть моего вопроса-то есть, исполнение соответствует благодаря актерскому мастерству,или актер прочуствовал "нутро" этого героя?
А в фильме хорошо подметили: "Что ж граф: НЕ МУЖ И НЕ ВДОВЕЦ, обоих в омут и конец", поэтому он и стал Атосом.
А "по сабжу" - это что такое? Просветите.
Да,в то время умели разводиться...
Сабж-это тема форума.
« Последнее редактирование: Февраль 28, 2011, 07:05:03 от Helder » Записан
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2387


Просмотр профиля WWW
« Ответ #36 : Март 01, 2011, 12:31:44 »

Я ещё поищу свой источник информации относительно клейма и его роли (может это на форуме Ришелье или ещё по какой то ссылке на другой форум и там я её нашла).
А на рисунке именно ирис, присмотритесь. Лилия немного другая. А в пруду растут кувшинки (которые по ошибке называют лилиями. На всякий случай, желтые цветы, которые назыввают кувшинками на самом деле кубышки).
Helder, а вы случаем не прописаны на сайте у Льва Дурова на страничке фильма "Д'Артаньян и три мушкетёра"?
« Последнее редактирование: Март 01, 2011, 06:23:15 от Ольга Певица » Записан
Иля
Full Member
***
Сообщений: 93


Только вперёд!!!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #37 : Март 01, 2011, 10:42:08 »

 Атос не повесил, а прогонял её - я так думаю. Но почему он говорил, что убил миледи? Но самое смешное это то, что и Шаролота думала, что её муж погиб.  Я теперь   окончательно запуталась! Непонимающий
Записан

С уважением, Иля
Елена
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 4122


Просмотр профиля
« Ответ #38 : Март 02, 2011, 10:28:18 »

Сначала про "обоих в омут..."
В тексте "Истории Атоса" Ряшенцева первоначально было больше текста. Там были такие строки:

"Преступна графская жена
и брат ее - не брат,
сестрицу с братом сатана
венчал, как говорят..."

Это объясняет фразу Атоса в фильме - "Что ж граф - не муж и не вдовец, обоих в омут и конец...". Так что вторым номером в омут отправился брат, а не павший конь, как часто думают.

Про клемление миледи советую почитать на форуме "Дюмания". Там есть интересные вещи.
http://dumania.borda.ru/?1-19-80-00000032-000-0-0-1205776981
http://dumania.borda.ru/?1-19-40-00000033-000-0-0-1254725724

Реконструкция биографии Атоса
http://dumania.borda.ru/?1-19-80-00000006-000-0-0-1176046854
Записан
Helder
Jr. Member
**
Сообщений: 17



Просмотр профиля
« Ответ #39 : Март 02, 2011, 02:34:54 »

Я ещё поищу свой источник информации относительно клейма и его роли (может это на форуме Ришелье или ещё по какой-то ссылке на другой форум и там я её нашла).
Поищите,пожалуйста,а то там такой поисковик неточечный,а Вы,приблизительно хотя бы, знаете, где искать.
А на рисунке именно ирис, присмотритесь. Лилия немного другая. А в пруду растут кувшинки (которые по ошибке называют лилиями. На всякий случай, желтые цветы, которые назыввают кувшинками на самом деле кубышки).
Вы об этом рисунке,или о том,который Атос углем в "Красной голубятне"нарисовал?

Так,или иначе,по легендам фигурирует лилия,а художники изображают так,как видят своим,поэтическим,взором.Кроме того,я плохо представаляю,как должен выглядеть тот,или иной цветок в виде герба,или клейма,это символизм.
Helder, а вы, случаем, не прописаны на сайте у Льва Дурова на страничке фильма "Д'Артаньян и три мушкетёра"?
Прописан,прописан.И не только там.Правда,несколько "мушкетерских" ресурсов пропало,видимо,за неуплату хостинга."Гасконцы по-прежнему бедны,хоть и помогли моему отцу взойти на престол".
Атос не повесил, а прогонял её - я так думаю. Но почему он говорил, что убил миледи?

"-- И все-таки я думаю, что та, другая,  умерла.  Я  так хорошо  повесил
ее..."-это его слова из первоисточника,я расцениваю Вашу версию,как желание "смягчить"образ  Атоса.Не-а."Хорошо повесил",мало этого,он и во второй раз стал инициатором   казни Анны,нашел палача,собрал всех обвинителей,устроил суд Линча,обставил его таким образом,чтобы она не просто умерла,а испытала все оттенки ужаса перед лицом смерти.
Но самое смешное это то, что и Шаролота думала, что её муж погиб.  Я теперь   окончательно запуталась! Непонимающий
Умер,или уехал из Франции,по ее словам. В общем,граф был аристократом,феодалом,и просто так исчезнуть, стать рядовым стрелком,хоть и элитного отряда-об этом Анна де Бейль,стяжательница богатства,привыкшая к  материальным благам, стремившаяся сама стать аристократкой, подумать не могла,и само исчезновение,видимо,было обставлено умело.
« Последнее редактирование: Март 02, 2011, 02:43:37 от Helder » Записан
Helder
Jr. Member
**
Сообщений: 17



Просмотр профиля
« Ответ #40 : Март 02, 2011, 02:53:35 »

Сначала про "обоих в омут..."
Это объясняет фразу Атоса в фильме - "Что ж граф - не муж и не вдовец, обоих в омут и конец...". Так что вторым номером в омут отправился брат, а не павший конь, как часто думают.
Вот биография Анны до повешения:"Эта  молодая  женщина   была  когда-то  столь  же  красивой  молодой девушкой. Она была монахиней Тамплемарского монастыря  бенедиктинок. Молодой
священник,  простосердечный  и глубоко  верующий, отправлял  службы в церкви этого монастыря. Она  задумала совратить его, и это ей удалось: она могла бы
совратить святого.
     Принятые ими монашеские обеты  были  священны  и  нерушимы. Их связь не могла  быть долговечной --  рано или  поздно она  должна  была погубить  их. Молодая монахиня уговорила своего  любовника  покинуть те края, но для того, чтобы  уехать  оттуда,  чтобы скрыться  вдвоем,  перебраться  в другую часть
Франции, где они могли бы жить  спокойно, ибо никто бы их там не знал, нужны
были деньги, а ни у того, ни у другого их не было. Священник украл священные
сосуды  и  продал  их; но  в ту  минуту,  когда любовники  готовились вместе
уехать, их задержали.
     Неделю  спустя она обольстила  сына тюремщика и  бежала. Священник  был
приговорен к десяти годам заключения в кандалах и  к клейму. Я  был  палачом
города   Лилля,  как  подтверждает  эта   женщина.  Моей  обязанностью  было
заклеймить виновного, а виновный, господа, был мой брат!
     Тогда  я  поклялся, что эта женщина, которая его погубила, которая была
больше чем его сообщницей,  ибо она толкнула его на преступление, по меньшей
мере разделит с ним наказание. Я догадывался, где  она укрывается,  выследил ее,  застиг,  связал и наложил такое же  клеймо,  какое  я  наложил на моего брата.На другой день после моего возвращения в Лилль брату моему тоже удалось бежать из  тюрьмы.  Меня обвинили в пособничестве и приговорили  к тюремному
заключению  до тех пор,  пока беглец не отдаст  себя  в руки властей. Бедный брат не знал об этом приговоре. Он опять сошелся с этой женщиной: они вместе бежали в  Берри,  и там ему  удалось получить небольшой  приход. Эта женщина выдавала себя за его сестру.
     Вельможа,  во владениях  которого была  расположена приходская церковь, увидел эту мнимую сестру и влюбился  в нее, влюбился до  такой  степени, что предложил  ей  стать его женой. Тогда она бросила того, кого  уже  погубила,
ради того, кого должна была погубить, и сделалась графиней де Ла Фер...Тогда,  --  продолжал палач,  --  мой бедный брат,  впав в  безумное отчаяние и решив избавиться от жизни, которую эта  женщина лишила  и чести и счастья,  вернулся  в  Лилль.  Узнав  о  том,  что  я  отбываю  вместо  него заключение, он добровольно  явился в  тюрьму и  в тот же  вечер повесился на дверце отдушины своей темницы."
Как видите,Ряшенцев немного неточно передал историю брата-расстриги.Он не венчал графа со своей любовницей,и принял смерть от своих рук.
Извиняюсь за много букв,и спасибо за ссылки.
« Последнее редактирование: Март 02, 2011, 02:55:13 от Helder » Записан
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2387


Просмотр профиля WWW
« Ответ #41 : Март 02, 2011, 06:30:43 »

Поищите,пожалуйста,а то там такой поисковик неточечный,а Вы,приблизительно хотя бы, знаете, где искать.
Helder, не могу найти. Это была отдельная тема по миледи, а я даже не догадалась сохранить страничку, т.к. она легко нашлась. Может она устарела и была удалена. У меня за это время компьютер летел трижды из-за вирусов, а я ссылки хранила в Избранном. Попытаюсь найти. Может где на дисках или флешках есть.
Вы об этом рисунке,или о том,который Атос углем в "Красной голубятне"нарисовал?
Рисунок не на плече миледи, а тот который изображался на флагах и т.д. Там ирис (и об этом говорили в программе, такая была несостыковка: лилия в изображении ириса).

А по поводу женитьбы графа: он и в романтике практичен, ведь момент о сословии будущей жены он не упустил.
Его мировоззрение феодала (прекрасно знающего своё положение) сказывается и на рассказе об отношениях. Граф был хозяином поместья и мог просто "провести время" с очаровательной девушкой, "с умом поэта", "но он был честным человеком и женился на ней" вопреки желаниям семьи.
А потом окрылённый от счастья он скачет-летит со своей возлюбленной женой. Её конь спотыкается, она на земле без чувств. Он в тревоге пытается помочь и вдруг...его ангел превращаестся в лгунью и преступницу. ЧТо о при этом чувствует и думает, можно только догадываться. и он её повесил (Иля  он её всё таки повесил. Не было тогда разводов, брак был до могильной плиты). Но и это не решило проблему, надо было объяснить, где же жена. Поэтому и он остался в подвешенном положении: не муж и не вдовец.А на счёт  "Обоих в омут", я думала, что это образное выражение. Её нет или она в омуте своего греха, но и он в своём кошмарном положении. Не весело это.
А по поводу миледиHelder прав, граф пропал без вести. она и предположила, что его нет в живых.
« Последнее редактирование: Март 02, 2011, 06:35:09 от Ольга Певица » Записан
Helder
Jr. Member
**
Сообщений: 17



Просмотр профиля
« Ответ #42 : Март 02, 2011, 06:45:12 »

Воот...Теперь-то вы понимаете,почему меня так интересует отношение Смехова к Атосу? Шокированный
Записан
Иля
Full Member
***
Сообщений: 93


Только вперёд!!!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #43 : Март 02, 2011, 10:15:54 »

Ольга, но если Атос  повисел милиди, то как она жива осталась?!
Вы правы я пытаюсь смягчит образ Атоса.... Всё-таки мне не верится   что он смог поднять руку на жену... Но увы всё говорит - обратное... Плачущий
Записан

С уважением, Иля
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2387


Просмотр профиля WWW
« Ответ #44 : Март 02, 2011, 11:29:46 »

Иля. Тематика всё таки... жестковатая и жутковатая, тем более придуманная. Что имел ввиду Дюма? Повезло, только не понятно кому.
Вам действительно интересны подробности? Почитайте "Собор Парижской богоматери", там этот процесс и ответ на ваш вопрос описывается с Эсмеральдой.
А на счет графа де Ля Фер, тут быстро сменились три гаммы чувств: его разгоряченность от скачки вместе со счастьем и нежностью с любимой сменились страхом, тревогой, трепетом за неё (что с ней, всё ли в порядке, нет ли серъёзных повреждений), а потом увиденное осознавалось: растерянность, недоумение, попытка "не верить своим глазам", осознание реальности, шок. И всё это за несколько минут. Разгорячённость, растерянность, шок - это состояния, в которых человек теряет контроль над собой.
Может сработало чувство хозяина-мужа, может страх за честь свою и семьи, стереотипы общества в котором он жил, может ещё что, может это всё вместе. Дюма оставил нам загадку для мозга.
Мы придумываем себе тех, с кем общаемся. Наделяем их теми качествами, которые хотим в них увидеть, и обижаемся, когда видим не свою иллюзию, а реального человека. Они могут и помочь человеку стать лучше, и могут сломать его.
Проще всего приговорить человека, сложнее - понять. Надо задать вопрос: а почему человек это сделал? И попытаться ответить.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!