Веб-сайт В.Б.Смехова : В начало форума
Март 01, 2021, 05:50:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Дата открытия форума - 18 февраля 2009 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 56 57 [58]
  Печать  
Автор Тема: Коллекция ссылок на интернет с прессой о В. Смехове  (Прочитано 223872 раз)
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2387


Просмотр профиля WWW
« Ответ #855 : Декабрь 27, 2020, 04:59:24 »

Актер Никита Кукушкин запустил приложение для помощи пожилым людям
Фото: ony.ru
© ONY.RU
 
АВТОР РБК СТИЛЬ 24 ДЕКАБРЯ 2020
Актер «Гоголь-центра» стал одним из инициаторов проекта «Помощь». В мобильном приложении каждый может помочь пожилому человеку пожертвованием
Приложение «Помощь» работает по адресному принципу карты с профилями. Можно выбрать человека, которому нужна помощь, узнать в профиле о размере суммы, которая ему требуется, и пожертвовать ее на сбор продуктовой корзины.

Пользователь может перевести разовое пожертвование или оформить подписку для регулярной помощи.

«Идея "Помощи" пришла мне в голову, когда я случайно встретил одного пожилого человека на Патриарших. Он не просил денег, а просто копался в помойке, чтобы найти одежду. Я проезжал мимо, остановился и спросил, в чем дело. Мужчина сказал, что его пенсии хватает только на покупку еды, оплату ЖКХ и лекарств, а на одежду ничего не остается. Вскоре подобная история повторилась — я встретил бабушку, которая просила просто купить ей еды, — рассказал Никита Кукушкин. — Такое положение людей я ощущаю как позор моей нации, позор поколения, мой личный позор. Я чувствую свою ответственность за это».


По словам Кукушкина, вдохновением для создания приложения послужил сервис такси Uber: «В нем я понимаю, где моя машина, сколько она стоит, кто будет за рулем. Благотворительность устроена иначе: вот ты отправил деньги и получил чек, но как узнать, какую сумму собрали денег и какая требовалась? Мы как НКО должны объяснить, декодировать для аудитории, что происходит с их пожертвованиями дальше. И делать это простым языком. Не полотном букв и цифр, а как в Uber: оплатил поездку, получил чек и увидел, кто и на чем поедет».

Попечителями проекта стали коллеги Никиты Кукушкина — Вениамин Смехов, Александр Паль, Антон Лапенко, Чулпан Хаматова, Ирина Горбачева.

Актер «Гоголь-центра» давно занимается филантропией. Он создавал благотворительные инициативы «Добрый ящик» и «Добрая машина», которые собирали вещи для нуждающихся. В марте Кукушкин запустил инициативу «Я в помощь», которая собирала и развозила продуктовые наборы пенсионерам, оказавшимся в сложной ситуации из-за коронавируса.

Приложение «Помощь» доступно для скачивания в AppStore.
https://style.rbc.ru/life/5fe4b5379a794785baea742c
Записан
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2387


Просмотр профиля WWW
« Ответ #856 : Январь 04, 2021, 12:17:00 »

Сообщение о презентации в юбилей Владимира Семёновича и там только фотография, но всё равно приятно
https://pro100-mica.livejournal.com/357267.html
Записан
Елена
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 4120


Просмотр профиля
« Ответ #857 : Январь 25, 2021, 04:04:27 »

Города из пенопласта, настоящее оружие и Вениамин Смехов: Как снимается российская «Игра престолов»

Актерский состав у сериала отменный. В основном в «Этерне» заняты молодые и перспективные – хотя и признанным мэтрам в мире шпаги и магии тоже нашлось место. Так, на огонек к создателям сериала заглянул сам Вениамин Смехов – легендарный Атос из «Трех мушкетеров» Юнгвальд-Хилькевича. Правда, к сожалению, именно что заглянул – в сериале у него всего одна сцена, да и та длится немногим более пяти минут. Рассказывать о ней в деталях мы не имеем права, отметим лишь, что даже эти пять минут Смехов ухитрился сделать запоминающимися – как минимум для съемочной группы. Из локации – тесного каменного грота – он вышел под гром аплодисментов.



- Вы знаете, ко мне поступает очень много предложений о съемках, - поделился Вениамин Борисович, когда нам выпал шанс поговорить с глазу на глаз. – Большинство из них я отклоняю – я все-таки не киноактер, мне это не так интересно. И в «Этерне» я поначалу тоже ничего особенного для себя не увидел. Никакой надежды у меня на нее не было. Но когда я встретился с командой, когда мне принялись наперебой рассказывать, кто там за кем следует, какая партия какую гнобит, как кто выкручивается, а вот еще есть такой персонаж – сын брата врага… Скажу честно – я мало что запомнил. Но то, насколько эти люди знают материал, насколько он им интересен, меня, конечно, приятно удивило. К тому же я в свое время посмотрел пару серий «Интернов» (их, как и «Этерну» снимал режиссер Евгений Невский – прим.ред.), и они мне понравились. И вот – я здесь.

Между тем – и это стало для нас неожиданностью – сниматься в фентези Смехову, по его же собственным словам, не впервой. С какой-то точки зрения, отметил актер, и всем известные «Три мушкетера» - тоже фэнтези.

- Вы хотите услышать, что я испытываю ностальгию от того, что вернулся ненадолго в мир шпаг и дворцовых интриг? – усмехнулся в какой-то момент Вениамин Борисович. – Ну ладно, я ее действительно испытываю. Тем более что с этим фильмом меня до сих пор многое связывает. Не далее как на прошлой неделе мы, например, встречались с Портосом – Валей Смирнитским – и созванивались с Дартаньяном, Мишей Боярским, отмечали юбилей нашей дружбы. Так что «Этерна» - для меня это нечто особенное. Тем более что душа моя все же в театре, а то, что происходит здесь, на мой взгляд, похоже скорее на театральную постановку, нежели на сериал. Это здорово.

Да и вообще – внимание творческой группы к деталям заставляет отбросить сомнения и всей душой поверить в проект. Не скроем, поначалу фраза «первый русский фентези-сериал», да еще и многочисленные параллели с «Игрой престолов» вызывали некий скепсис – много мы уже видели «наших ответов», да только не из одного ничего хорошего до сих пор не вышло. Передумать же заставил один-единственный мимолетный эпизод: во время съемок сцены с Вениамином Смеховым продюсер внезапно остановил камеру и скомандовал по рации:
- Девочки-костюмерши! У персонажа ботинки блестят. Такого не может быть – он по сюжету только что с дороги. Припылите их немножко.

Припылили – что характерно, настоящей пылью с пола, а не специальной киношной. Для большего реализма. Съемки возобновились – и на этот раз прошли на ура.

статья полностью: https://www.spb.kp.ru/daily/27230/4357224/
Записан
Елена
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 4120


Просмотр профиля
« Ответ #858 : Январь 31, 2021, 01:54:57 »

Интервью с киносыном Вальтера Придда - Валентином (Евгений Шварцман)
https://fitzroymag.com/cultura/cinema/put-valentina-pridda/

С.Л.: Расскажи об этой сцене — что там происходило?

Е.Ш.: Я это уже затрагивал: отец заставляет сына заниматься тем, чем тот заниматься не хочет… В общем, из-за своего страха и из-за понимания того, что он теряет своё наследие, ему надо быстро перепрограммировать своего младшего сына на то, что он хотел вложить в старшего, но ему это не близко. В целом — конфликт отцов и детей, Тургенев.

С.Л.: В этой сцене ты играл с именитым артистом, Вениамином Смеховым. Как впечатления о работе с ним?

Е.Ш.: Мэтр. Одним словом.



Записан
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2387


Просмотр профиля WWW
« Ответ #859 : Февраль 06, 2021, 12:37:20 »

ВЕНИАМИН СМЕХОВ: «ЧИНОВНИКИ ВСТАЛИ В ОЧЕРЕДЬ НА ПРОКЛЯТИЕ»
БЛОГИ (16+) 5 ФЕВРАЛЯ 2021316 ПРОСМОТРОВ   ФОТО: ЛИЧНЫЙ АРХИВ АВТОРА
 

 

Чиновники, подписавшие беспардонную бумагу - не продлившие срока труда создателю Гоголь-Центра Кириллу Серебренникову - встали в очередь на проклятие в истории губителей отечественной Культуры. Это не громкие слова, это строгий список мучителей и врагов: Мейерхольда, Таирова, Михоэлса, Ахметели, Леся Курбаса... а в новое время: Юрия Любимова, Анатолия Эфроса, Петра Фоменко, Анатолия Васильева... Партийные бюрократы нарывались на протесты авторитетных писателей и поэтов, академиков-ядерщиков, героев войны - и отступали «при Брежневе»... А где сегодня достать сил для того, чтобы «запретить запрещать» и «не трогать музыку руками» нечистоплотному населению департаментов культуры?
Сегодня легко и часто называются те, кто годами издевался над Любимовым и нами, актерами «Таганки». В итоге: Всероссийское и всемирное празднование столетия великого режиссера в 2017 году и... срамная бумажка о «непродлении» - благословлённому Юрием Любимовым лидеру современной режиссуры Кириллу Серебренникову в 2021-м... Как утешает нас добрый доктор Гиппократ: VITA BREVIS, ARS LONGA... В переводе на нынешний случай: бумажке - истлеть, Кириллу и его Театру - долгой жизни на радость умному зрителю!
https://teatral-online.ru/news/28825/
Записан
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2387


Просмотр профиля WWW
« Ответ #860 : Февраль 08, 2021, 08:26:55 »

Российские знаменитости потребовали изменить закон РФ о митингах
ФОТО: СКРИНШОТ ВИДЕО
Почти 200 российских деятелей науки, кино и литературы, а также известные бизнесмены призвали изменить закон РФ о митингах. Соответствующая петиция размещена на портале Change.org.
  Авторы петиции отметили, что законодательство, регулирующее проведение митингов и публичных акций, должно быть приведено в соответствии с Конституцией РФ. Петиция была подана в связи с жесткими разгонами незаконных акций в поддержку политика Алексея Навального.
  «Эти дни стали настоящим позором российской судебной системы», - говорится в петиции.
  Действия силовиков авторы назвали бессмысленными и жестокими, а работу судов, которые рассматривали дела задержанных, они охарактеризовали как произвол и нарушение «всех мыслимых требований закона».
  Среди подписавшихся под петицией - актеры Вениамин Смехов, Чулпан Хаматова, Яна Троянова, Евгений Цыганов, Юлия Снигирь, Александр Филиппенко; режиссеры Андрей Звягинцев, Виталий Манский, Жора Крыжовников, Марина Разбежкина; писатели Борис Акунин, Юлий Ким, Денис Драгунский, Сергей Гандлевский, Максим Осипов, академики Владимир Захаров, Евгений Александров, Ефим Хазанов, основатель компании «Вымпелком» и фонда «Династия» Дмитрий Зимин.
https://www.mk.ru/social/2021/02/08/rossiyskie-znamenitosti-potrebovali-izmenit-zakon-rf-o-mitingakh.html
Записан
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2387


Просмотр профиля WWW
« Ответ #861 : Февраль 10, 2021, 04:26:10 »

Сама петиция со страницы Новой газеты
https://www.change.org/p/%D0%BA-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BC-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D0%B8%D0%B7%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BC-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%8F%D0%BC-%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%D0%BC-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B5-%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%8E%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%BA%D1%86?use_react=false
Записан
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2387


Просмотр профиля WWW
« Ответ #862 : Февраль 14, 2021, 08:11:20 »

У меня сложное отношение к такому, учитывая все годы моих краснознаменных выходов и отношения к ним тех же гуляющих.. это долго объяснять, да и с переломом сложно набивать большой текст.
Просто нужна ответственность в принятии решений. Всегда, Везде. ВСЕМ! А это знания вопроса и умение анализировать, отвечать за себя и свои поступки.
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2021, 08:13:17 от Ольга Певица » Записан
Елена
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 4120


Просмотр профиля
« Ответ #863 : Февраль 27, 2021, 10:56:43 »

 Добрая сказка или трагедия для актеров: чем обернется воссоединение Театра на Таганке 30 лет спустя
Балуева Анна
27 февраля 2021 «Собеседник» №07-2021

У этого театра очень сложная и нервная история: Таганку часто штормило, она была не раз на грани запрета, там были скандалы и штиль, уходы и возвращения, деспотизм и бунты. В 1992-м Таганка разделилась надвое. Любимовская осталась в старом здании, а «Содружество актеров Таганки» во главе с Николаем Губенко после судебных дележей переехало в соседнее здание из красного кирпича. Николай Губенко умер в прошлом августе, и департамент культуры Москвы решил снова объединить Таганку – актриса Ирина Апексимова, назначенная в 2015-м директором Театра на Таганке, теперь директор и «Содружества». Не все смотрят оптимистично на это воссоединение.

 – Знаете, можно объединять или не объединять, это дело десятое, но это давно другой театр, с другой эстетикой, – сказала «Собеседнику» Алла Демидова, легенда театра. – Надо было бы его назвать Театр имени Высоцкого или скорее Любимова, который основал Таганку и стал ее изгнанником. Ну а само объединение – почему нет? Театр «Содружество...» и так практически не существовал.
 Сама Ирина Апексимова, признавшись, что назначение стало для нее неожиданностью, уверена, что «не нужно разбирать конфликты, которых уже нет, и разделять театр новыми стенами, которые давно неактуальны...» Ирина Викторовна считает, что объединение позволит ей эффективно управлять театром, хотя, признаться, никто еще не упрекнул Апексимову, выпустившую за пять ее таганковских лет 24 премьеры, в неэффективности. Она не склонна к пышным обещаниям, но уверенна. Планы намечены, репертуар обоих театров утвержден на месяцы вперед, спектакли идут, режиссеров будут приглашать. Вопрос – что будет с актерами «Содружества», популярность которого была примерно на уровне Театра имени Гоголя, пока не пришел Серебренников и не сделал из него «Гоголь-центр».
Апексимова раньше никогда не ходила на спектакли «Содружества», но в новом качестве уже побывала на двух. «Никто не побил», – смеется. Знакомство с труппой соседей еще впереди, и кадровых решений, видимо, не избежать. Пока же среди актеров Губенко повисла психологическая пауза.
 – Ничего еще не знаю, – сказал нам ведущий актер «Содружества» Александр Резалин. – Объединили – хорошо, разделились – наверное, в свое время так было нужно, хотя и было довольно болезненно. Сейчас я лично репетирую то, что репетировал, играю то, что играл. Вся текущая работа идет – что еще нужно актеру? Ирина Апексимова, считая, что театр должен не потакать зрителям, а развивать их и удивлять, к наследию относится очень выборочно. Считает, что нельзя кормить публику консервами 30-летней давности. Но исключение есть – «Добрый человек из Сезуана», первый спектакль Театра на Таганке, до сих пор там идет.

 Вениамин Смехов: Это похоже на сказку. Но...
 Своим мнением о воссоединении двух таганских театров с «Собеседником» поделился легендарный актер Таганки

– Когда Любимов со спектаклем «Добрый человек из Сезуана» – а это было прекрасное театральное изделие – пришел в Театр драмы и комедии, будущую «Таганку», то 90% театральных людей даже не представляли, что из этого может выйти. И про каждое происшествие в театре можно то же самое сказать. Я имел честь работать в Театре на Таганке и до Любимова, и при Любимове, и когда Любимов ушел, закрыл за собою дверь, а Валерий Золотухин полтора года героически сохранял театр (иначе бы Таганку реорганизовали), а поэтому могу сообщить вам по личному опыту: о будущем любого театра говорить в уверенном тоне грешно. На наших глазах театры рушились, воссоздавались и делились. Уход Ефремова из «Современника», потом раздел МХАТа или история Фокина с Театром Ермоловой... О последствиях таких перемен можно говорить с уверенностью лишь в прошедшем времени. Поэтому разговор о запланированном слиянии двух соседних театров на Таганской площади сегодня – «штрихпунктир». Это не случается в одну секунду.
В желании воссоединить Таганку нынче есть что-то похожее на добрую сказку, поскольку этому предшествовал распад и страшная пропасть между Любимовым и его любимым учеником Николаем Губенко. Там было много плохого. Этот период совпал с трудностями девяностых годов. Но сегодня уже надо закрыть ту страницу. Она ушла в прошлое. Того легендарного театра уже нет. На Таганке идет другая жизнь. Во главе театра Ирина Викторовна Апексимова – весьма достойный творческий человек, и она уже показала силу своего административного дара, которым, кстати, гениальный Юрий Любимов с его взрывным характером не обладал в полной мере.
Но сегодня Таганка – это «директорский театр», и, наверное, это совсем неплохо для здоровья нового объединения. Я доверяю Ирине Апексимовой. У нее блестящее образование Школы-студии МХАТ (она выпускница курса О. Табакова) и серьезный опыт собственной жизни, достаточно трудной, но вполне успешной. Она умеет быть победителем. Она помогала Виктюку, чего, к сожалению, покойный Роман недооценил – но это можно объяснить сложностями, которые часто случаются между художественным руководителем и директором.
 Впрочем – увы! – объединение может быть чревато неприятностями для многих актеров, что бывает при реорганизации театра. В советское время государство обязано было трудоустроить всех оставшихся «за бортом», а сегодня, когда рассыпаются театры, без работы остаются многие актеры. Я помню, как выкручивались актеры в 1990-е годы. Я видел, как на Таганке одна хорошая актриса торговала в фойе мороженым, а в одном питерском театре исполнитель главной роли долго не мог выучить текст, потому что по ночам работал таксистом. Я ставил спектакль «Голый король» в Чикаго, в одном из молодых американских театров, и видел, как живут тамошние актеры, о которых мы в СССР говорили: «Ну да, они же хорошо зарабатывают». А они ни фига не зарабатывали. Они, имея высококлассное образование, днем подрабатывали в детских садах и на заправочных станциях, чтобы обеспечить себе возможность по вечерам полубесплатно заниматься любимым делом. Нынешнее состояние театрального дела в России идет к тому, что и наших актеров ожидает похожая ситуация.
Я хочу верить, что если за воссоединение Таганки берется Ирина Апексимова со своей командой, то это будет достойное событие, а с приглашением хороших режиссеров для хороших премьер оно обернется хорошим Новым Театром. Но это не отменяет моего сострадания к тем коллегам, которые лишатся места работы и куска хлеба. Понимаю, что в наше коммерчески ориентированное время у театра не хватит денег содержать актеров в таком количестве, как сейчас. Поэтому предстоит трудная история. Но я надеюсь, что Ирина Апексимова придумает план воссоединения и на карте Москвы появится приличный театр, достойно обновляющий биографию легендарного Театра на Таганке.

* * * Материал вышел в издании «Собеседник» №07-2021 под заголовком "30 лет спустя".
https://sobesednik.ru/kultura-i-tv/20210224-30-let-spustya
Записан
Страниц: 1 ... 56 57 [58]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!