Веб-сайт В.Б.Смехова : В начало форума
Июнь 07, 2020, 10:57:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Дата открытия форума - 18 февраля 2009 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 53 54 [55]
  Печать  
Автор Тема: Коллекция ссылок на интернет с прессой о В. Смехове  (Прочитано 209252 раз)
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2294


Просмотр профиля WWW
« Ответ #810 : Май 05, 2020, 08:31:48 »

05.05.2020 16:08 Дмитрий Орлов 91
Собаки «улетели». Ликвидация приюта при монастыре привела к смерти животных
 Еженедельник "Аргументы и Факты" № 18. "АиФ в Туле" 29/04/2020
 волонтёрского движения зоозащитников «Доброе сердце» / Из личного архива

Из приюта для животных при Свято-Казанском монастыре в селе Колюпаново Алексинского района загадочным образом пропали все его обитатели.

Прошёл месяц. За это время история приобрела не только широкий резонанс, но и полнилась новыми происшествиями.

Живые и мёртвые

Приют при монастыре существовал лет 15. Его организовали по желанию и велению игуменьи монастыря матушки Евфросиньи. В вольерах, построенных добрыми людьми-волонтёрами, жили порядка 60 животин. Они же и содержали собак и кошек кормили, стерилизовали и прививали от бешенства.

Но здоровье настоятельницы пошатнулось, а в монастырь пришёл новый священник отец Андрей. Вот тогда облагодетельствованные питомцы и исчезли. Волонтёр-зоозащитник Христина Кирвас говорит: «Как нам рассказали местные жители, животных вывезли ночью в неизвестном направлении».

Сначала волонтёры-зоозащитники и присоединившиесы к ним волонтеры из других регионов, находили зверушек в ближайших деревнях и лесах. Живыми. А позже - трупы. В частности, трёх - недалеко от деревни Пластово. Ешё два трупа - у деревни Мясоедово.

Христина Кирвас рассказывает: «На телах животных были свежие раны, очень похоже на дробь». Кто убивал? Священнослужители или жители деревень? Деревенские живут в постоянном режиме борьбы с опасными дикими собаками, сбивающимися в стаи, в которых превращаются брошенные животные. Они и зверьё в лесах разгоняют, и на человека могут напасть.

Отец Андрей всячески уклонялся от ответов на вопросы журналистов. Волонтёры и наши журналисты обратились в полицию. Тела убитых животных правоохранители забрали на экспертизу.


Бежали из божьего храма?

Христина Кирвас убеждена, что к истории имеют непосредственное отношение отец Андрей, а также продавец церковной утвари и свечей Алла и её муж. По информации волонтёров, Алла приходится тёщей отцу Андрею. Полиции пара дала такое объяснение. «Один из волонтёров, при кормлении собак, не закрыл дверь вольера и все животные разбежались в неизвестном направлении».

Как при этом смогли убежать собаки сразу из всех вольеров, они объяснить не смогли. Так же не ясно, как из приюта исчезли и кошки.

Полицейские сильно увлекаться темой не стали. Ну, открылись двери вольера, ну и открылись. Животные сами решили уйти. Предмета для возбуждения уголовного дела по статье «Жестокое обращение с животными» УК РФ нет.

Однако, секретарь Белевской епархии протоирей Геннадий так прокомментировал историю: «Все животные отправлены в приюты. При этом никакого негативного отношения к ним не проявлялось. Монастырь существует по своим правилам и целям – спасению душ человеческих».

Но больше всех поразил брат отца Андрея, Владимир Митрофанов, сказавший, что «произошло чудо и все собаки улетели». В общем, разброд и шатание в умах и действиях.

Христина Кирвас говорит: «На сегодняшний день мы нашли 6 мёртвых и 24 живых животных. Живых, ободранных, в клещах, голодных, взяли на передержку к себе и временно разместили в частных приютах. Кстати, конструкции вольеров, которые мы сделали на свои деньги, нам обещали вернуть. Однако вольеры просто сожгли».

Мы нашли 6 мёртвых и 24 живых животных.
К патриарху Кириллу с просьбой вмешаться в эту ситуацию обратились Инна Чурикова, Светлана Крючкова, Дмитрий Певцов, Вениамин Смехов, Александр Ширвиндт и другие деятели искусства.

Глава синодального Отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда в своём телеграмм-канале написал: «Очень жаль, что вместо того, чтобы передать всех животных в другие приюты или на попечение волонтерам, в монастыре предпочли часть из них просто выпустить в окрестные леса и поля».

А в интернете неизвестные стали вбрасывать информацию о том, что отца Андрея де затравили. Мол, страдает божий человек.

Мнение эксперта

Евгений Сатановский, член экспертной группы экспертного совета комитета Государственной думы по развитию гражданского общества: Когда эффективные менеджеры приходят в отрасль, отрасль умирает, людей выкидывают на улицу. … Когда эффективные менеджеры приходят в сферу духовную, результат тот же, но касается он вещей вроде как нематериальных, но... Завод закрыли – понятно, отрасль загнулась – понятно. А здесь? Ну что такого сделали! Ну, вот конкретный топ-менеджер...

Называть его священником (отец Андрей – прим. ред.)? Наверное, кто хочет, может называть его священником... Но он топ-менеджер. Милость к тварям божьим - это духовная скрепа.
https://tula.aif.ru/society/flora_fauna/sobaki_uleteli_likvidaciya_priyuta_pri_monastyre_privela_k_smerti_zhivotnyh
Записан
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2294


Просмотр профиля WWW
« Ответ #811 : Май 17, 2020, 08:23:41 »

13.05.2020 15:53 Рубрика: Культура
Готовится к выходу новая книга Вениамина Смехова "Жизнь в гостях"
Текст: Сусанна Альперина
  Новая книга актера, режиссера, сценариста и писателя Вениамина Смехова "Жизнь в гостях" появится в магазинах в середине июня. "Это желание пройтись по всем десятилетиям с 1940 года так, как сегодня это мне помнится и с помощью старых записных книжек и дневников, которые я вел с юности", - рассказал обозревателю "РГ" Вениамин Борисович об этом издании.
10 августа этого года Вениамин Смехов отмечает 80-летний юбилей. И книга "Жизнь в гостях" - своеобразный отчет или рассказ о 80 годах его жизни. События в книге начинаются в 1940 году, потом в ней можно будет прочесть воспоминания о войне: глазами ребенка и по рассказам родителей. Отец Вениамина Смехова прошел всю войну и вернулся живым в чине гвардии капитана. Далее в книге - рассказ о Щукинском училище времен "оттепели", затем ценные главы о Таганке.
  С 1990-х годов начинается, собственно, жизнь в гостях, которую описывает автор: работа в разных странах - оперные постановки в Германии, Чехии и Голландии, драматические - в США и в Израиле. Поездки по миру - Европа, Америка, Австралия. И попытка рассказать про сегодняшний день и осмыслить его. Всего в книге 8 глав, каждая их них охватывает десятилетие - 1940-е, 1950-е и так далее. Для "РГ" автор выбрал самый последний рассказ в последней главе книги "2010-е". Отрывок из него - публикуем.
  ***
  "Я дописываю книгу "Жизнь в гостях", а все три моих спектакля - "Флейта-позвоночник" в Театре на Таганке, "Пастернак" в "Гоголь-центре" и "Иранская конференция" в Театре Наций отменились в марте, в апреле, отменились в мае и переносятся на будущее. Происходит пандемия, и вирус отодвинул другие тревоги на всем земном шаре. Мы с женой сидим дома - то есть, в самоизоляции, то есть, в Болдино, извините за высокопарность… И я вспоминаю…
   ...Важное событие в моей жизни произошло по воле Виктора Рыжакова, поразительного режиссера и человека, которого не обременяют ни почет, ни успех. Он позвонил и позвал в интереснейшую работу в Театре Наций по пьесе "Иранская конференция" Ивана Вырыпаева - и назвал актеров-соучастников… Мне очень захотелось по-честному испугаться: интель-пьеса, без сюжета, девять монологов, и с кем соревноваться? С моими любимыми, прекрасными артистами, которыми я всегда восхищался в кино и в театрах? Но перспектива куражная, она не позволила отказаться: попробуем! Тем более делить роль 90-летнего дирижера Паскуаля Андерсена со Славой Любшиным! Смешно сказать, 55 лет назад Любшин играл в "Герое нашего времени" на "Таганке" роль от Автора, а когда через год ушел в кино, Любимов передал эту роль мне. Теперь круг замкнулся.
  Мудрый Рыжаков хорошо знает актерскую природу. Много месяцев подряд шли репетиции у каждого исполнителя - без партнеров. А когда все как будто окрепли в своих монологах, режиссер соединил нас за круглым столом. К моей радости, Виктор Анатольевич, хоть и мхатовский профессор, но актерское образование получил в Щукинском училище. Напомню: если по заветам Станиславского актер реалистически проживает "жизнь человеческого духа роли", то у Вахтангова актер играет на сцене, сохраняя отношение к образу, в контексте фантастического реализма. Пробуя разные подходы к роли Дирижера, мы с Рыжаковым говорили "на одном языке", мне доставляло удовольствие "прикидываться" разными типами, и я сам полюбил моего чудака, мудрого старика-музыканта, который вышучивает всю предшествующую говорильню спикеров конференции, но в конце монолога резко меняет тон и грустно, даже зло, делает вывод - от себя. То есть, от меня.
  Мой рискованный, по сути, трюк поддержали реакции и режиссера, и великолепных актеров-партнеров: Евгения Миронова, Чулпан Хаматовой, Ингеборги Дапкунайте, Авангарда Леонтьева, Алексея Верткова и Ксении Раппопорт… Когда гениальная Ксения на первых прогонах стала в образе героини отчаянно заикаться - и натурально, и артистично - я сказал ей, что восхищен эффектом слияния смешного и трагического в ее образе, а она ответила, что это я своим чудаком Дирижером спровоцировал ее на эксцентрику!
  Нынешняя пандемия сделала пророческими слова вырыпаевской пьесы о том, что мир давно находится в одной лодке. Правдиво и то, что почти все выступающие на воображаемой конференции не могут оторвать тревоги за мировую цивилизацию от своих личных проблем - и очень по-человечески сворачивают разговор на себя. Спектакль - отважный эксперимент: полтора часа к микрофону подходят умнейшие датские "принцы" от науки, литературы, журналисты и говорят, говорят… А публика напряженно слушает, лишь два-три человека иногда покидают зал, вымирая от персональной скуки.
  Для Виктора и руководителя театра Евгения Миронова состав актеров отбирался очень взвешенно: "Это спектакль-акция о том, о чем мы, может быть, молчали или не хотели говорить. Мы хотим задать тон и положить начало этому разговору, потому что сейчас - самое время". Слова Жени Миронова точно попадают в нашу компанию лиц. За год жизни "Иранской конференции" мы сделались близкими людьми, завели свой чат и по WhatsApp общаемся по рабочей тематике, а какой ливень поздравлений грянул в день моего рождения, как и каждому - в свой день! Соседи по гримерке - Гарик Леонтьев и Илья Исаев. Гарик - мой старинный приятель и классный актер, с ним ведем задушевные мемуары: об Олеге - Лёлике Табакове, о "Современнике" 1970-х годов, о Володине, о Волчек, Евстигнееве… Илья Исаев - играет ту же роль, что и Гарик, а он был блестящим Калабушкиным в моей постановке пьесы "Самоубийца" у А. Бородина в РАМТе.
  Из моего дневника 2020 года
  11 января
  Зимы ждала, ждала природа"… вот вам: Москва в снегу! А играем "Иранскую конференцию" в здании Малого театра. Всем - на второй этаж, мне (и Любшину) - пышно-портьерная гримерная Ермоловой! Витя Рыжаков со мной - о первой встрече с его внезапной новостью, с его теперь "Современником". О Щукинском, о Евгении Рубеновиче Симонове + ГИТИСе и Каме Гинкасе - всерьез. С Женей Мироновым - о нашем с Глашей громадном впечатлении: "Дядя Ваня" в Театре Наций, 26 декабря: проняло! Чувственно-сострадательное существо Войницкий, не самоубийца - под самообороной острой иронии. А Ингеборга сегодня раскувыркала публику! Ксюшу Раппопорт призвал к портрету М.Н. Ермоловой и сфотографировал: древневеликая - на фоне младовеликой! Актеры: "Стой! Стой! И я хочу!" И все защелкали Ксюшу Ермолову!".
  Играя на сцене легендарного Малого театра, доверху переполненного современными зрителями, я сделал скромное открытие. Я так горячусь в монологе, веселя себя и всех вокруг иронией над наивностью упований говоривших молодых "датчан", потому что музыка для моего 90-летнего гения-дирижера - это единственная правда и правота в этом запутанном мире людей, потому что она - спасительная сказка. А фамилию хитрый автор мне присвоил "Андерсен"… Для прощания с любезными читателями сгодятся заключительные слова моего героя: "…наша жизнь не станет реальнее, а все также будет являться тем, чем она является для подавляющего большинства… трагикомической ошибкой о важности своей свободы и паническим страхом перед взрывом бомбы в метро".
  Храни нас, Боже, коли сами не можем…
https://rg.ru/2020/05/13/gotovitsia-k-vyhodu-novaia-kniga-veniamina-smehova-zhizn-v-gostiah.html
« Последнее редактирование: Май 17, 2020, 10:27:22 от Ольга Певица » Записан
Ольга Певица
Hero Member
*****
Сообщений: 2294


Просмотр профиля WWW
« Ответ #812 : Май 24, 2020, 03:35:03 »

О поездке в Одессу
Шесть важных лет. Как изменилась Украина с 2014 года — отвечают 10 известных украинцев
 Роберт Гулиев
Винодел, совладелец компании Одессавинпром, владелец торговой марки Вина Гулиевых
...
— Событие или встреча, которые произвели на вас наибольшее впечатление?

— В этом году Михаил Жванецкий и [российский и советский актер] Вениамин Смехов одновременно были в Одессе, и я пригласил их к себе домой. Стараюсь как могу поддерживать отношения с этими великими людьми. Это был чудесный вечер, когда Вениамин Смехов взял в руки книгу рассказов Михаила Жванецкого и читал их вслух, а потом Жванецкий читал нам свои рассказы. Это было замечательно!
..
https://nv.ua/ukraine/events/ukraina-s-2014-po-2020-god-kak-izmenilas-strana-otvechayut-lidery-mneniy-novosti-ukrainy-50089453.html
Завидую белой завистью зрителям. Хотя для меня Жванецкий из разряда раздражающих. Не комфортно с ним.
Записан
Елена
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 4024


Просмотр профиля
« Ответ #813 : Май 25, 2020, 02:02:35 »

Екатерина Бунеева
УРОКИ МОИХ УЧИТЕЛЕЙ

Завтра — День филолога, и хочется вспомнить моих дорогих учителей. Это особые люди, без которых всё в моей жизни было бы иначе, они повлияли на выбор профессии, показали путь в науке, помогли состояться.

СЕМЁН РУВИМОВИЧ БОГУСЛАВСКИЙ — директор московской школы № 79 имени Маяковского. К нему в школу я попала на педпрактику и осталась на двенадцать лет. Семён Рувимович умел хвалить и поддерживать молодых педагогов, если что-то получалось, и помогать, если не получалось. Просто очень по-человечески относился и ценил своих учителей. Никогда не забуду, как он гордился нами, когда на семинарах мы давали хорошие открытые уроки! Было трудно работать, но интересно очень, потому что все жили яркой творческой жизнью, благодаря школьному музею-клубу Маяковского. К нам на ежегодный День музея приезжали Лиля Брик и Василий Катанян, Вениамин Смехов, Юрий Визбор, Юлий Ким… Раз в два года устраивали в школе вечер вопросов и ответов СОВА: Спрашивайте — Отвечаем — Всё — Абсолютно. Представьте: 70-е годы, и любой ученик мог задать вопрос абсолютно на любую тему («от космоса до любви и от серьёзного до смешного»), записочек с вопросами собиралась за пару недель преогромная куча, а потом много часов в набитом битком актовом зале на них честно отвечали поэты, литературоведы, учёные, артисты — человек десять умных и знаменитых людей, которые с удовольствием приходили в школу к Богуславскому. Второй важный урок, его дал мне любимый директор: в школе и вообще везде, где учатся, должна быть атмосфера чтения и творчества, должно быть спокойно, хорошо и радостно детям и учителям.

https://mel.fm/blog/yekaterina-buneyeva1/48132-uroki-moikh-uchityelyey
Записан
Елена
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 4024


Просмотр профиля
« Ответ #814 : Май 26, 2020, 03:20:30 »

Фотограф Юрий Феклистов: «Главное — оказаться в нужное время в нужном месте»

Я придумал кадр: Любимов входит в свой знаменитый кабинет с автографами великих людей на стенах в Театре на Таганке. И когда приехал в «Шереметьево», этот кадр у меня в голове уже был. Снимал 8 мая в аэропорту — там весь театр собрался, слезы, объятия. Быстро заехал в «Комсомолку», у меня кабинка еще оставалась там, проявил, напечатал, нашел в справочнике адрес Губенко — и к нему домой. Тот увидел меня с камерой, замахал руками — никаких съемок, Юрий Петрович отдыхает. Я подарил ему фотографии встречи в аэропорту и попросил написать разрешение пустить меня 10 мая в театр. Иначе бы вахтерши не пустили ни за что.

Пришел и сразу сел под стол в кабинете — чтобы кадр получился, стены с автографами великих. И получилось: Любимов входит, сбоку Губенко с Боровским. А как еще? В своей книге «Десять заповедей для фотографа» Геннадий Копосов и Лев Шерстенников писали: самое главное — оказаться в нужное время в нужном месте. Это так и есть.

Снимок напечатали в «Огоньке». А целый репортаж тогда почему-то в «Огонек» не вошел, но его потом со  своим текстом Вениамин Смехов опубликовал в «Советском фото», единственном тогда фотографическом журнале страны.

https://radioportal.ru/news/fotograf-yuriy-feklistov-glavnoe-okazatsya-v-nuzhnoe-vremya-v-nuzhnom-meste

так... ищем журнал "Советское фото" за 1988 г или позднее.
Записан
Елена
Global Moderator
Hero Member
*****
Сообщений: 4024


Просмотр профиля
« Ответ #815 : Май 26, 2020, 04:01:07 »

Да, есть такой.
"Юрий Любимов на фоне весны",  "Советское фото" за 1989 г №7, стр 12-15
https://archive.org/details/sovphoto_v1_1989_07/page/n13/mode/2up

Записан
Страниц: 1 ... 53 54 [55]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!