Веб-сайт В.Б.Смехова : В начало форума
Сентябрь 25, 2020, 01:47:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Дата открытия форума - 18 февраля 2009 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Сентябрь 24, 2020, 11:39:38  
Автор MariaK - Последний ответ от Ольга Певица
http://avrora.spb.ru/teatre/iranskaya-konferentsiya-(pryamaya-translyatsiya)2654
Иранская конференция (прямая трансляция)
25 октября, Воскресенье
Сеанс   Название   Цена   Места для двоих   Зал   Скидки   Билеты
19:00   Иранская конференция (прямая трансляция)   600   1340   Большой зал      
Iran Conference
Возрастные ограничения: 18+
Жанр: спектакль
Режиссер: Виктор Рыжаков
Производство: Россия, Театр Наций
Год: 2020
В главных ролях: Евгений Миронов, Чулпан Хаматова, Авангард Леонтьев, Ингеборга Дапкунайте, Игорь Гордин, Вениамин Смехов, Владимир Большов, Виталий Кищенко, Алексей Вертков.
Трейлер
Описание
Эта постановка по пьесе знаменитого драматурга Ивана Вырыпаева текуча и изменчива, как само театральное искусство: звёздные исполнители, в числе которых могут оказаться Евгений Миронов, Чулпан Хаматова, Ингеборга Дапкунайте, Ксения Раппопорт, Станислав Любшин, Вениамин Смехов и другие, порой сами не знают, в каком составе выйдут на сцену.

Из-за этого и пронзительные монологи их героев звучат каждый раз по-новому, и из взаимодействия персонажей рождается каждый раз уникальное многоголосье. Одно остается неизменным: до предела честный разговор затрагивает самые болезненные точки современного человека – от мировой политики до сугубо личных проблем.

Представители датской и мировой интеллектуальной элиты, лучшие умы современности собираются на конференцию в Копенгагене, чтобы обсудить наболевшую «иранскую проблему» — нарушение прав и свобод, ежедневные казни, пытки и военные конфликты на Ближнем Востоке. На сцену по очереди выходят востоковед, теолог, политолог, военный журналист, супруга премьер-министра (в прошлом — известная телеведущая), писатель, священник, знаменитый дирижер и иранская поэтесса — лауреат Нобелевской премии по литературе.

Постепенно вопросы о том, кто виноват в происходящем в мире, сменяются размышлениями о человеке и смысле жизни. А рассуждения о трагедии, развернувшейся в ближневосточном регионе, переходят к разговорам о личном и самом сокровенном. Премьера новой пьесы Ивана Вырыпаева, одного из главных драматургов, пишущих сегодня на русском языке. Спектакль с участием Евгения Миронова, Игоря Верника, Чулпан Хаматовой, Авангарда Леонтьева, Ингеборги Дапкунайте, Ксении Раппопорт, Станислава Любшина, Вениамина Смехова и других ведущих российских артистов ставит художественный руководитель Центра имени Мейерхольда, лауреат многих российских и зарубежных театральных премий, режиссер Виктор Рыжаков.

Евгений Миронов, художественный руководитель Театра Наций и исполнитель роли Отца Августина: «Этот материал произвел на меня впечатление честностью и открытостью. Пьеса, по сути, состоит из ярких и контрастных монологов, поэтому и возникает такая жесткая, откровенная дискуссия. Мы думали, как лучше донести все это до зрителя и решили пригласить больше, чем просто хороших артистов: у каждого, кто выйдет на сцену, есть свой взгляд, своя позиция и в искусстве, и в жизни. Это спектакль-акция о том, о чем мы, может быть, молчали или не хотели говорить. Мы хотим задать тон и положить начало этому разговору, потому что сейчас — самое время».
 
Режиссер – Виктор Рыжаков
Художник – Николай Симонов
Художник по свету – Максим Бирюков
Звукорежиссер – Ян Кузьмичев
Костюмы – Виктор Рыжаков, Анна Хрусталева
Действующие лица и исполнители:
Отец Августин – Евгений Миронов
Ширин Ширази – Чулпан Хаматова
Оливер Ларсен – Авангард Леонтьев
Эмма Шмидт-Паулсен – Ингеборга Дапкунайте
Даниель Кристенсен – Игорь Гордин
Паскуаль Андерсен – Вениамин Смехов
Филипп Расмусен – Владимир Большов
Густав Йенсен – Виталий Кищенко
Магнус Томсен – Алексей Вертков
Награды и фестивали
Номинации на Премию «Золотая Маска» 2020 года:

 «Лучший спектакль в драме, большая форма»
«Лучшая работа режиссера»
«Лучшая женская роль» (Ксения Раппопорт)
«Лучшая мужская роль» (Евгений Миронов, Виталий Кищенко, Игорь Гордин).
Продолжительность: 02:00

 2 
 : Сентябрь 22, 2020, 09:02:02  
Автор Елена :) - Последний ответ от Ольга Певица
"Святой Владимир" объявил конкурсантов в номинации игрового кино
VI Международный фестиваль кино и телефильмов духовно-нравственного содержания "Святой Владимир" будет проходить в Севастополе с 17 по 22 октября.

  "Святой Владимир" объявил конкурсантов в номинации игрового кино
   КАДР ИЗ ФИЛЬМА "ЗЕМЛЯ ЭЛЬЗЫ"
  По результатам работы отборочной комиссии объявлены фильмы, которые вошли в конкурсную программу номинации "Игровое полнометражное кино". В конкурсе восемь картин, каждая из которых будет по-своему интересна севастопольским зрителям. Часть картины "Счастье в конверте" снимали в Севастополе, а фильм "Клятва" практически весь снят в Крыму...
  КАДР ИЗ ФИЛЬМА "СЧАСТЬЕ В КОНВЕРТЕ"
  Представлены трогательные, поучительные, вдохновляющие истории, которые не оставляют людей равнодушными, с участием популярных актёров - Вениамином Смеховым, Анной Уколовой, Александром Самойленко, Владимиром Сычевыв... Для Ирины Печерниковой роль в фильме "Земля Эльзы" стала последней в её жизни. На приз лучшего полнометражного игрового фильма в этом году претендуют:

  "Анико" (Анна Арутюнян, Армения)
  "Душа Пирата" (реж. Айсыуак Юматулов, г. Уфа, РФ)
  "Земля Эльзы" (реж. Юлия Колесник, г. Москва, РФ)
  "Клятва" (реж. Роман Нестеренко, г. Москва, РФ)
  "Лекарство для Веры" (реж. Андрей Лескин, Белоруссия)
  "Навстречу мечте" (реж. Ирина Гобозашвили, г. Красноярск, РФ)
  "Святой Владимир", Пётр и Феврония побывали в Перово
  "Отряд Таганок" (реж. Айнур Аскаров, г. Уфа, РФ)
  "Счастье в конверте" (реж. Светлана Суханова, г. Москва, РФ)
https://crimea.mk.ru/culture/2020/09/20/svyatoy-vladimir-obyavil-konkursantov-v-nominacii-igrovogo-kino.html

 3 
 : Сентябрь 22, 2020, 08:55:42  
Автор Елена :) - Последний ответ от Ольга Певица
Фото с историей: Высоцкий стал жертвой "Охоты на волков" Перанов Олег Культура И ТВ 02:09, 20 сентября 2020 «Собеседник» №35-2020

Источник: https://sobesednik.ru/kultura-i-tv/20200914-vysockij-stal-zhertvoj-ohoty-n
© Sobesednik.ru
Театр на Таганке и поэта Андрея Вознесенского связывали годы сотрудничества. По его произведениям главный режиссер Юрий Любимов ставил спектакли. Один из них – «Берегите ваши лица» – был показан для зрителя всего лишь три раза. «Осторожней с искусством, звери!» В феврале 1970 года на премьерном показе постановки, когда артисты вышли на поклоны, на сцену вызвали режиссера Юрия Любимова и автора стихов Андрея Вознесенского. За пять лет до этого Андрей Андреевич уже выпустил с Юрием Петровичем спектакль «Антимиры», который прошел с большим успехом. И вот они снова решились на эксперимент. Юрий Любимов писал в своих мемуарах: «Это был странный спектакль. Это был спектакль с открытой режиссурой. То есть я сидел за режиссерским столиком и говорил вступительное слово зрителям, минуты три. Смысл слова был такой: (…) есть случаи, когда, на мой вкус, этюды Иванова в «Явлении Христа народу» интереснее, чем сама картина, и этюды Репина к «Государственному совету» тоже интересней, чем сама картина. Это был такой театр импровизации. Я считал, что театр имеет право, как и художник, этюдно набрасывать, не думая о дальнейшей судьбе, что может из этюдов сложиться что-то интересное… Я публике говорил, что «это не спектакль, – потому что пьесы не было, – это такие этюды, заготовки, полуимпровизация, поэтому я постараюсь вам не мешать, уважаемые зрители, но мы договорились с актерами – если они будут, с моей точки зрения, плохо импровизировать и не так, как мы с ними договорились, – то я буду останавливать, и поэтому это открытая репетиция». Договоренность актеров со мной была очень твердая, мы не играли в поддавки перед зрителями… А потом я действительно останавливал. Один раз остановил, там такая была сцена: картины, шедевры, они падали, их надо было поправлять, и они действительно очень грубо уронили, и я сказал: «Осторожней надо обращаться с искусством, звери!» – и публика захохотала и зааплодировала. Все это принимали в адрес властей… На последнем спектакле я раза два остановил эти этюды и говорил с Владимиром Высоцким – он читал стихотворение Вознесенского, где есть такие слова: «Погашены мои заводы, (…) Не пишется, душа нема. (…) Я в кризисе – в бескризиснейшей из систем, один переживаю кризис. Но ничего, пять тысяч поэтов нашей Федерации напишут за меня, они не знают деградации!» И Владимир это прочел так зло и вызывающе. Я говорю: «Володя, подожди, зачем ты так, ну зачем, скажи это более мягко, по-доброму и легко, с иронией. Стоит ли тебе, на кого ты злишься? Возьми выше, где тебе удобно». И он действительно читал второй раз по-другому. И публика хлопала». Андрей Вознесенский: Я не тихушник и другим не советую
– Спектакль «Берегите ваши лица» делался весело и здорово, – рассказывает «Собеседнику» один из участников постановки Вениамин Смехов. – Юрий Петрович сидел в центре зала под своей настольной лампой, рядом с ним – Андрей Вознесенский с женой Зоей Богуславской. Поэтический жанр тянула основная группа ведущих актеров театра и наши блестящие пантомимисты. В самом центре сцены художник Энар Стенберг опустил черные подъемники, на которых обычно вешаются декорации (их видно на фотографии за артистами), и мы на них сидели, как на нотном стане, в черных костюмах – «битловках» и брюках. Такие черненькие птицы, они же ноты. Это был спектакль с очень большой долей гражданского сарказма. Как я вспоминаю, на генеральную репетицию Вознесенский позвал несколько властных большевиков и очень важного человека – Альберта Беляева, который в отделе культуры ЦК ведал литературой. Одновременно и спаситель, и большая дрянь. Кого-то из хороших писателей он награждал своей милостью, а кого-то запрещал. Сам факт, что эти люди пришли на генеральную, означал тактическую хитрость Вознесенского. Были на показе и друзья театра – ученые, космонавты, хоккеисты, журналисты – Бовин, Черниченко, Карякин, пришли Майя Плисецкая, Лиля Брик, Элем Климов. А еще было около двадцати американцев. По-моему, профессура. Андрея любили и переводили в Америке, Англии, Италии, Франции. И той же ночью «Голос Америки» это событие отметил, что, конечно, не понравилось господам-товарищам. Главным жалом для советской цензуры стало исполнение Володей Высоцким песни «Охота на волков».
"Все богини – как поганки перед бабами с Таганки!"
Шквал аплодисментов... как предвестник беды
Действительно, в том спектакле «Охоту…» и еще одну песню – «Ноты» – Высоцкий исполнил впервые на зрителя, чем вызвал восхищение у публики... и возмущение у чиновников.
– Трудно забыть ту зловещую тишину на премьере, воцарившуюся в зале после «Охоты на волков», затем шквал аплодисментов долго не отпускающего его зала – и сразу же острый холодок предощущения беды. «Я из повиновения вышел – за флажки, – жажда жизни сильней! Только сзади я радостно слышал удивленные крики людей» – это звучало как призыв к действию, – вспоминает вдова Вознесенского Зоя Богуславская. – Растянутое вдоль сцены зеркало, в котором отражались лица зрителей, над ним нотные линейки, где темными каплями сползали актеры, певшие о потере собственных лиц, о загнанном в тупик искусстве («Как школьница после аборта, пустой и притихший весь, люблю тоскою аортовою мою нерожденную вещь», «Убил я поэму, убил не родивши, к Харонам хороним поэмы?») – о чем уж тут было толковать?! Речь шла о фарисействе, лжи, двуличии общества и, увы, о нас, породивших это время. Над спектаклем возникла угроза закрытия.
 Кстати, в этом спектакле Владимир Высоцкий, помимо того, что сыграл Поэта и самую верхнюю ноту си, единственный раз в жизни вышел в женском образе – дворничихи тети Моти. В платочке и в длинном фартуке, актер читал стихи Вознесенского «Время на ремонте».
Фото с историей: Евтушенко пьет за Вознесенского в Белоруссии
– Андрей привел Мелентьева – бывшего министра культуры РСФСР, – вспоминал Любимов. – Вознесенский мне сказал: «Вот это свой человек, он нам поможет». Мы выпили, все радостные, прием прекрасный у публики, и я начал говорить: «Ох уж эти люди, странные какие-то, не ждать ли от них удара сильного», – потому что был же скандал, как только спел Владимир «Охоту на волков», хоть это и относилось к Америке, публика стала топать ногами и кричать: «Повторить!» И мне господин Мелентьев сказал: «А вот я и есть, как вы называете, «те люди». А потом мы к нему на квартиру поехали и там разлаялись окончательно – его жена нас растаскивала. Мы выпили крепко, он мне начал свои взгляды на жизнь рассказывать, а я ему возражать начал. И он считал, что, если он со мной вот так поговорит, он убедит меня, что он прав – ну во имя человечества-то прогрессивного сейчас не время это ставить. Выпил он, наверно, один пол-литра и всерьез начал дальше это долбить. Потом Мелентьев написал на меня донос, что я издеваюсь над нашими неудачами в космосе, и это вызвало гнев.
Дело в том, что на заднике сцены была надпись, которую придумал Вознесенский: «А Луна канула». Причем получился палиндром: фразу также можно было прочитать наоборот. Незадолго до этой премьеры американцы первыми высадились на Луну. Советские чиновники почувствовали в данной надписи издевку над нашей космонавтикой. И спектакль по требованию руководителей компартии все-таки закрыли.
Был случай Вознесенский и Высоцкий часто выступали друг у друга на концертах. Но, говорят, в жизни не особо дружили. Например, художник Михаил Шемякин однажды вспоминал, как Высоцкий, получив от Бродского книжку с надписью: «Большому поэту», ликовал, а Вознесенский, узнав об этом, на каком-то вечере подошел к Владимиру, положил руку на плечо и сказал: «Растешь!» Якобы этого Высоцкий забыть не мог. * * * Материал вышел в издании «Собеседник» №35-2020 под заголовком «Высоцкий стал жертвой "Охоты на волков"».

Источник: https://sobesednik.ru/kultura-i-tv/20200914-vysockij-stal-zhertvoj-ohoty-n
© Sobesednik.ru

 4 
 : Сентябрь 21, 2020, 08:05:10  
Автор MariaK - Последний ответ от Елена
Челябинск
Поэтический вечер
«Избранное избранным». Вениамин Смехов (Москва)
16.10.2020 (пятница) начало в 18:30 ч.
Концертный зал им. С. С. Прокофьева

В программе: А. Пушкин, В. Маяковский, Е. Евтушенко

https://philarmonia.ru/afisha/repertuar/event/1862-izbrannoe-izbrannym-veniamin-smekhov-moskva.html

 5 
 : Сентябрь 19, 2020, 09:09:29  
Автор MariaK - Последний ответ от Елена
Ниоткуда с любовью

К 80-летию со дня рождения Иосифа Бродского.
Поэтический вечер В. Смехова
Филармония им. Д.Д. Шостаковича. Большой зал
22 октября, в 20:00
https://apeterburg.com/afisha/290454

 6 
 : Сентябрь 11, 2020, 11:05:14  
Автор MariaK - Последний ответ от Ольга Певица
В Архангельске покажут спектакль Вениамина Смехова

  Литературно-музыкальную постановку с участием известных артистов и музыкантов представят на сцене архангельского театра драмы 27 сентября.

  Режиссёром спектакля выступил легендарный артист Вениамин Смехов. Вместе с ним на сцену выйдут актёр Театра на Таганке Дмитрий Высоцкий, актриса Молодёжного театра на Фонтанке Анна Геллер, музыканты Алексей Кортнев и Светлана Сурганова, композитор и пианист Сергей Чекрыжов.
  Спектакль «Весёлое имя — Пушкин» был поставлен в 2019 году к 220-летию «солнца русской поэзии». Его представили в Большом зале Петербургской филармонии имени Дмитрия Шостаковича. В афише архангельского драмтеатра постановка стоит просто под названием «Пушкин», но с теми же участниками. Показ состоится при финансовой поддержке министерства культуры РФ.
  Этот проект называют «литературно-музыкальным экскурсом в историю страны и человека, который сумел кардинально изменить её язык и образ мысли». Его цель — не «залакировать биографию» Пушкина, не «впечатать его имя в удобные строчки энциклопедической статьи», а «вдохнуть эмоции и краски в воспоминания о человеке, чьи стихи мы любим, знаем с детства».
  В основе спектакля — свидетельства современников Пушкина и тех, кто вошёл в литерутуру после него, испытав на себе его влияние: Гоголя, Достоевского, Цветаевой, Булгакова, Высоцкого, Окуджавы, — а также «поэмы и размышления, письма и эпиграммы, шутки над друзьями и волшебные признания музам в любви» самого поэта.
  Спектакль представляет собой «творческий психологический эксперимент», а его сюжет — «многослойную ретроспективу пушкинской эпохи и её отражений».
https://region29.ru/2020/09/11/5f5b594573eb560416253d12.html

 7 
 : Сентябрь 11, 2020, 10:56:35  
Автор Елена - Последний ответ от Ольга Певица
12.00 1 канал 19.30 "Сегодня вечером"

 8 
 : Сентябрь 11, 2020, 09:56:23  
Автор MariaK - Последний ответ от Ольга Певица
24 октября Театр Наций "Иранская конференция"

 9 
 : Сентябрь 11, 2020, 09:24:08  
Автор MariaK - Последний ответ от Ольга Певица
7 ноября Театр на Таганке Флейта-позвоночник
Взрыв чувств на мамин ДР и ВОСР... И счастье, что будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 10 
 : Сентябрь 02, 2020, 11:04:08  
Автор Ольга Певица - Последний ответ от Ольга Певица
Ирины Викторовны Печерниковой и Бориса Владимировича Клюева...
Вечная память.
Не верится...

Страниц: [1] 2 3 ... 10
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!